Статьи по DoD:S |
30.01.12 | fps20 | |||||
Статьи по DoD:S | 1840 |
|||||
Day of Defeat: Source - Игровой процесс |
||||||
В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой
из шести различных классов, игроки взаимодействуют друг с другом,
используя встроенную систему связи, для координации атак и обороны. Имея
на вооружении уникальное оружие, каждый класс отыгрывает свою роль для
достижения успеха командой. Целью игры является захват всех точек
контроля на карте, уничтожение всех вражеских объектов или
комбинированные задачи. Подключившись к игре, участник выбирает между
двумя воюющими сторонами - Вермахтом и Союзниками - и
шестью классами. У каждой команды есть фиксированная зона появления, на
территории которой игроки возрождаются после смерти. В случае летального
исхода, каждый игрок становится частью «Подкрепления», из которого он
может наблюдать за сражением, но не может повлиять на его исход. Первый
убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки
привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно
возвращаются в бой. Режимы: Контроль над территориейДля победы в раунде, команда должна захватить и удерживать одновременно все флаги, расположенные на карте. Для захвата некоторых флагов достаточно просто пробежать по ним. Другие флаги требуют нахождения игрока рядом с ними в течение определённого времени. И ,наконец, для захвата некоторых флагов требуется несколько игроков. Уничтожение объектовДля победы нужно взорвать или наоборот защитить все обозначенные объекты (танки, зенитки и др.), иногда за определённое время. Уничтожать объекты нужно с помощью динамита , который подбирается на карте (каждый солдат может носить не больше одного динамита). Так же существуют объекты, на которые необходимо заложить взрывчатку два или более раза. Режимы карт В первой игре серии в разное время присутствовало до 4 игровых режимов: Игроки противоположных команд должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен забрать один игрок и всего за секунду, другие же требуют нескольких однополчан и длительного времени. Чтобы захватить флаг, игрок(и) должен(ны) находиться в специальной зоне захвата, расположенной вокруг флага. Флаги бывают разных цветов: Серые — ничейные, Красные — принадлежат вермахту, Зеленые или Британские — принадлежат Союзникам. На некоторых картах (напр., dod_charlie) единожды занятые точки невозможно перезахватить сопернику до начала следующего раунда.
Атакующей команде необходимо уничтожить определённые цели на карте, обороняемые соперником. Цели уничтожаются с помощью взрывчатки, которую можно взять на респауне или с трупа убитого товарища на манер Counter-Strike. Чтобы установить бомбу, надо находиться в зоне минирования. Раз установленная бомба не может быть разминирована и взорвется через отмеренное ей время. Иногда цели (в частности, танки) можно уничтожить, используя ракетное оружие.
Игра в данном режиме представляет собой вариацию Захвата флага, в которой целью является не флаг, а объект (грузовик, самолет или здание).
Цель игроков — украсть и принести в обозначенное место какие-либо предметы (секретные документы). В Day of Defeat: Source изначально присутствовал только режим, где целью ставился захват и удержание ключевых точек, помеченных флагами. Позже, с очередным обновлением был добавлен режим уничтожения, который, однако, отличается от представленного в DoD. По прежнему, требуется уничтожить технику противника, но на этот раз только с помощью взрывчатки. В отличие от предыдущей игры, взрывчатку можно разминировать (на это требуется некоторое время). Даже если время на исходе, можно начать разминирование, таймер зависнет на нуле, давая шанс закончить действие. Также, взрывчатку больше нельзя подбирать с трупов — она выдаётся исключительно в зарание обозначенных зонах. |
||||||
|
Всего комментариев: 0 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |