Мувимейкерство |
02.06.11 | fps20 | ||||||
Мувимейкерство | 1395 |
||||||
DoD:S Moviemaking. Часть 2 |
|||||||
4. Конвертация TGA в AVI программой VirtualDub. Запускаем VirtualDub. - [File -> Open video file] > выбираем первый скриншот из папки dod, остальные догружаются автоматически. - [Video -> Framerate] > выставляем количество FPS, с которым собрались делать видео. - [Video -> Color depth] > decompression format: 24 bit, output format to compressor/display: 24 bit. - [Video -> compression] > uncompressed. - [Video] -> Full Processing Mode. - [File] -> Save as AVI и сохраняем. Один такой видео файл занимает очень много места на жёстком диске, поэтому и нужно хотя бы 80 гб свободного места. Готово. Сами картинки теперь можно удалить, а звуки куда-нибудь пока перекинуть. 5. Sony Vegas Для обработки видео, наложения различных эффектов, вставки звуков и т.д. новичкам рекомендуют пользоваться Sony Vegas. Многие мувимейкеры используют именно её для создания своих роликов. Создадим новый проект. Для этого заходим в [File -> New…] и видим следующее окно: Данное окно имеет несколько закладок, в которых вы можете поменять настройки проекта, назначенные по умолчанию. Измените разрешение кадра и частоту кадров (fps), если они не совпадают с исходником видео, с которым вы планируете работать. В дальнейшем, поменять настройки вам поможет пункт меню [File > Properties]. Я присвоил свои значения паре параметров, в соответствии с выбранным мной фрагментом. Теперь, необходимо добавить две самые главные составляющие любого ролика: видео и музыку. Импортируем видео при помощи [File > Import Media…]. Музыка и звуки из игры добавляются аналогичным образом. После того, как закончили редактирование, нам осталось закодировать проект в необходимый формат, воспользовавшись опцией [File > Render As]. В окне сохранения видео выбираем следующие настройки: - Save as Type: Video for Windows (.avi) - Template: Default Template (uncompressed) Нажимаем кнопку Custom. Во вкладке видео должны быть точно такие же настройки, какие в настройках проекта! Жмем ОК, пишем название и сохраняем. Затем нужно отдельно сохранить аудио. Для этого снова идем в [File > Render As] и в настройках указываем: - Save as Type: Wave (Microsoft) (.wav) - Template: Default Template Сохраняем и закрываем Sony Vegas. 6. Кодирование Существует множество способов кодирования видео, но в этой статье я напишу только один из них. Мы будем использовать кодек x264, который значительно отличается от других кодеков своим размером и качеством (естественно в лучшую сторону). Устанавливаем набор кодеков, AVISynth и meGUI. Далее переходим в папку с видео и нажимаем [Файл -> Создать -> AVISynth Script]. Открываем созданный скрипт при помощи блокнота и вписываем туда следующее: AVISource("имя_видеофайла.avi") ConvertToYV12() Сохраняем и закрываем. 7. Затем запускаем MeGUI. В графе AVISynth Script указываем путь к созданному скрипту. Должно открыться окно с видео файлом. В нем ничего не нужно делать, просто закрываем. В Encoder Settings выбираем x264. В File format – MP4. Далее напротив Encoder Settings нажимаем Config и используем следующие настройки: Я не могу гарантировать отличное качество с такими настройками, потому что у всех будет разное разрешение видео. Возможно, для видео с бОльшим разрешением потребуется бОльший битрейт. Жмем ОК и под кнопкой Config нажимаем Enqueue. В графе Audio Input указываем путь к wav файлу со звуком. В Encoder Settings выбираем настройки по своему усмотрению и нажимаем Enqueue. Переходим во вкладку Queue и нажимаем Start. Процесс кодирования займет очень долгое время, поэтому будьте терпеливы. Теперь нам нужно объединить видео и звук в один файл. Для этого жмем [Tools -> Muxer -> MP4 Muxer]. В Video Input указываем пусть к закодированному видео, а в Audio Input к аудио. Жмем Queue, переходим во вкладку Queue и нажимаем Start. Ждем несколько секунд, и видео готово! |
|||||||
|
Всего комментариев: 0 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |