Мапмейкерство |
13.05.11 | Psycho | ||||||
Мапмейкерство | 1623 |
||||||
Создание миникарты для вашей карты |
|||||||
Добрый день , сегодня я расскажу как сделать миникарту для своей работы. Сейчас я выложу перевод с Valve development Community... Итак начнем: Все по порядку : 1) Убедитесь что "Far Z Clip Plane" выключен в env_fog_controller (Ничего сложного , смотрите данную ентити в редакторе , там в нужном параметре по умолчанию стоит -1 , т.е. не задействующее его). 2) Загрузите машу карту в игре , после чего напишите в консоли sv_cheats 1. ( Это нужно для того , чтобы разблокировать нужные нам консольные команды) 3) Выберете команду. 4) Отключите туман с помощью fog_override 1 5) Переключитесь на вид сверху с помощью cl_leveloverview x , где х - высота. Я рекомендую использовать значение 8 . В случае чего можно будет поэкспериментировать со значениями. 6) Используйте команду noclip и перемещайтесь на карте , пока не получите наиболее полный вариант с видом сверху. У меня вышло так : 7) Уберите игровой интерфейс с помощью команды cl_drawhud 0 . Здесь все понятно , скриншота делать не буду. 8) Сделайте скриншот , желательно в формате TGA .(По умолчанию F5 в игре) 9) Запишите самые последние координаты , находящиеся в консоли ( у меня это Overview: scale 8.00, pos_x -5437, pos_y 3460 ) 10) Сделайте VTF файл из полученной текстуры с помощью VTFEdit (Лежит на сайте).От себя добавлю лучше откройте текстуру в редакторе и сделайте ей косметический ремонт) 11) Сделайте VMT файл , в том же VTFedit . Пропишите в нем следущее : "UnlitGeneric" dod/materials/overviews/ .13) Создайте текстовый документ в папке dod/resource/overview , имя которого аналогично названию карты . Содержать он должен следующие коды:"mapname"И помните мы из консоли выписывали координаты? Теперь вводим их сюда , заменяя нужные параметры. И в итоге получаем : "dod_harrington_2x2_b1" { "material" "overviews/dod_harrington_2x2_b1" "pos_x" "-5437" "pos_y" "3460" "scale" "8.00" "rotate" "0" "zoom" "1" } Все , после этих операций можно запускать карту и смотреть на нашу миникарту. Про себя скажу что я художник не ахти , поэтому можете просто посмотреть на мое художество)) Да и видимо я не правильно вбил координаты , точки на миникарте немного сбились.На самом деле самое трудно в данной ситуации совместить изображение с точками, поэтому проще двигать по координатам.Я не стал заморачиваться в данном случае. Вот мой результат: |
|||||||
|
Всего комментариев: 0 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |