Tula
2
-
0
Ural
RFT
0
-
2
Appetite
Rgzone
10
-
3
NBD
Muppets
4
-
1
DkH
uPdate
2
-
7
EDV
Spb
15
-
0
Kemerovo
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мапмейкерство
13.05.11 Psycho
Мапмейкерство
  1623

Создание миникарты для вашей карты

Добрый день , сегодня я расскажу как сделать миникарту для своей работы. 
Сейчас я выложу перевод с Valve development Community... Итак начнем:

Все по порядку :
1)
Убедитесь что  "Far Z Clip Plane" выключен в env_fog_controller  (Ничего сложного , смотрите данную ентити в редакторе , там в нужном параметре по умолчанию стоит -1 , т.е. не задействующее его).
2) Загрузите машу карту в игре , после чего напишите в консоли sv_cheats 1. ( Это нужно для того , чтобы разблокировать нужные нам консольные команды)
3) Выберете команду.



4) Отключите туман с помощью fog_override 1
5) Переключитесь на вид сверху с помощью cl_leveloverview x , где х - высота. Я рекомендую использовать значение 8 . В случае чего можно будет поэкспериментировать со значениями.




6) Используйте команду noclip и перемещайтесь на карте , пока не получите наиболее полный вариант с видом сверху. У меня вышло так :




7) Уберите игровой интерфейс с помощью команды cl_drawhud 0 . Здесь все понятно , скриншота делать не буду.

8) Сделайте скриншот , желательно в формате TGA .(По умолчанию F5 в игре)

9) Запишите самые последние координаты , находящиеся в консоли ( у меня это 
Overview: scale 8.00, pos_x -5437, pos_y 3460 )
10) Сделайте VTF файл из полученной текстуры с помощью VTFEdit (Лежит на сайте).От себя добавлю лучше откройте текстуру в редакторе и сделайте ей косметический ремонт)
11) Сделайте VMT файл , в том же VTFedit . Пропишите в нем следущее :
 "UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "overviews/
имя текстуры(должно совпадать с именем карты)"
"$vertexcolor" "1"
"$vertexalpha" "1"
"$no_fullbright" "1"
"$ignorez" "1"
}
12) Поместите оба файла в    dod/materials/overviews/   .
13) Создайте текстовый документ в папке dod/resource/overview , имя которого аналогично названию карты . Содержать он должен следующие коды:
 "mapname"
{
"material" "overviews/mapname"
"pos_x" "Your position data"
"pos_y" "Your position data"
"scale" "Your scale"
"rotate" "0"
"zoom" "1"
}
И помните мы из консоли выписывали координаты? Теперь вводим их сюда , заменяя нужные параметры. И в итоге получаем :

"dod_harrington_2x2_b1"
{
    "material" "overviews/dod_harrington_2x2_b1"
    "pos_x" "-5437"
    "pos_y" "3460"
    "scale" "8.00"
    "rotate" "0"
    "zoom" "1"
}

Все , после этих операций можно запускать карту и смотреть на нашу миникарту. Про себя скажу что я художник не ахти , поэтому можете просто посмотреть на мое художество))
Да и видимо я не правильно вбил координаты , точки на миникарте немного сбились.На самом деле самое трудно в данной ситуации совместить изображение с точками, поэтому проще двигать по координатам.Я не стал заморачиваться в данном случае.
Вот мой результат:



 Вот в принципе и все , если возникнут проблемы - пишите. Статья взята , переделана и дополнена мной с сайта Valve Development Community.
Источник: dod-mapping.do.am

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Поиск по Steam_ID