Appetit...
5
-
7
RGZone
Tula Te...
2
-
0
Delta team.ru
Russia
0
-
2
Finland
RFT
5
-
3
nuBreed
RGZone
1
-
0
mouseAddict
uPdate
2
-
7
EDV
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статьи по DoD:S
22.06.11 Psycho
Статьи по DoD:S
  2055

Создание собсвенного Background'a

Что такое Background? 
Это фоновая картинка в меню игры, и многим уже наверняка поднадоели стандартные два солдата с ламоганами  В статье пойдет речь о том как заменить эту картинку своей.

Что нам понадобится?
1) Любой редактор изображений, я предпочитаю пользоваться GIMP'ом.
2) Картинка формата .tga , разрешения схожим вашему разрешению в игре.
3) Программа VTFedit (понадобится для создания игровых текстурок), скачать можно отсюда.



Итак, пожалуй начнем:

Шаг 1. Определитесь с картинкой, которая будет у вас в меню, и в редакторе изображений сделайте необходимые вам изменения , после чего сохраните ее в формате .tga.
У меня  изображение 1024x768 выглядит так:



Шаг 2
. Откройте VTFedit . Нажмите File => New, справа появится окно с небольшим количеством текста. Там ничего не нужно трогать, там прописаны свойства для стандартной текстурки. Опять жмем File => import, в открывшемся окошке выбираем нашу текстурку в формате.tga, которую мы делали шагом ранее.
В конечном итоге должно получится примерно так:


Если вы все выполнили верно, то теперь нажмите File => Save As , в поле имя введите:
background01 (текстура стартового меню). Сохраните. Теперь повторите процедуру , только с именем background01_widescreen  (текстура-фон при подключении на сервер, для разнообразия можно сделать и другую).

Шаг 3.
Теперь обязательно нужно посмотреть результат в игре. Две получившиеся текстурки закидываем в Steam\SteamApps\nameakk\day of defeat source\dod\materials\console , если нет конечных папок - создайте их.
В конечном итоге должно получится:


Вот и все, дерзайте 

Возможные проблемы :
1) При заходе на кв сервер мой background резко меняется на стандартный , что делать?
- Здесь нет ничего страшного, просто на сервере включена команда sv_pure 2, которая запрещает любые кастомные текстуры и модели.
2) Изображение в меню получилось слишком "сжатым" /широким, в отличие от оригинала. В чем проблема?
- Измените разрешение оригинальной картинки , подобно разрешению в игре.
by Psycho.
Источник: dod-mapping.do.am
background, фоновая картинка для меню

Всего комментариев: 5
+5   Спам
1 fps20   (22.06.11 12:44) [Материал]
Статья супер!)

2 hleB   (11.08.14 11:21) [Материал]
Скажите пожалуйста а если программа VTFedit не запускается какую программу можно ещё использовать??????

0  
3 fps20   (11.08.14 12:08) [Материал]
vtf(Valve Texture Format) и vmt(VALVe Material File)

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Creating_a_Material:ru

4 hleB   (11.08.14 21:47) [Материал]
а где скачать другую программу там нету ссылки ? VTFedit у меня не работает пишет что "не отвечает" дайте ссылку на программу нападобе vtfedit что бы создать background

0  
5 fps20   (11.08.14 22:16) [Материал]
Там прям написано... читай внимательно... больше я не знаю, дело с этим не имел...

Существуют VTF-плагины которые позволяют сохранять текстуры в формат прямо из PhotoshopGIMP и Paint.NET

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Поиск по Steam_ID