• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
low med high )
LinnsДата: Вторник, 12.07.11, 18:06 | Сообщение # 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Могу сказать, как мы расценивали уровень скила. И это было отнюдь не количество набитых фрагов, ибо это фигня большей частью, особенно касаемо пабликов.
Оценивалось первым понимание где должен находиться игрок определенного скила. Например, глупо лезть лайту в дом или ограниченное пространство и т.д. У игрока должно быть понимание карты, когда он играет за определенный скил и задачи которую он должен делать.
Оценивалось, например, как стреляет человек. Перемещается ли снайпер или нет. Или как стреляет лайт, вскидывает или нет винтовку. Приседает или нет хеви и т.д.
Если резюмировать: на своем ли месте игрок и свою ли задачу он выполняет, и насколько качественно.


Iguana - forever
 
PUMAДата: Вторник, 12.07.11, 19:31 | Сообщение # 17
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Offline
Игуана ) ну ты и написал)
Quote (Linns)
когда он играет за определенный скил


играйте честно и будет вам счастье...
 
IIIaiTaHДата: Среда, 13.07.11, 15:07 | Сообщение # 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Linns,
Quote (Linns)
когда он играет за определенный скил

Это ка я понял. Сегодня я low-поэтому бегаю как хочу и куда хочу, а вот завтра в 22:00, я буду med и поэтому буду занимать позици для своего класса, ну а по четвергам, я ваще отец и буду четко следить за происходящими действиями на карте и принимать решение в пользу команды.
Quote (Linns)
Оценивалось, например, как стреляет человек. Перемещается ли снайпер или нет

А зачем снайперу перемещаться. Ставим тепловизор и патрон калибра 155мм, чтобы дома пробивать и все.
Quote (Linns)
Приседает или нет хеви

Правильно- хэви должен летать. включаем полет на серваке, делаем ограничение на полет для хэвиков и видим как скил нарастает и ведь не кто не докопается: "почему ты тут присел, надо было без присядки стрелять"
 
SoloДата: Среда, 13.07.11, 15:23 | Сообщение # 19
Репутация: 103
Статус: Offline
ШАЙТАНINRAGE!! wacko

Зашел в додс на 15 минут - баттхёрта на полгода © Kermit

 
MastaZДата: Среда, 13.07.11, 18:16 | Сообщение # 20
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Linns)
Могу сказать, как мы расценивали уровень скила. И это было отнюдь не количество набитых фрагов, ибо это фигня большей частью, особенно касаемо пабликов.


Что я хочу по этому поводу сказать.

Раньше как и всегда скилл оценивался в умении игрока читать игру,слушать шаги,ахиренно стрелять.Если ты бегаешь по пабликам,то это касаемо скилла только в самом начале, когда ты начал играть(потому что опыта нету)в других случаях,паблик-это место поразвлечься.

Я думаю если человек не умеет стрелять,и он умеет открывать карту и слушать шаги, то его врятли возьмут в тот же First Frag.

Настоящий скилл показывается на официальных играх и на турнирах(ESL игры, LAN, и капы).Это то что качается дода,не говоря уж о других игрых как: Кс 1.6 , КСС, Quake 3 arena и т.д.

Я сам играю уже с 2005 года(по крайней мере тогда у меня появился интернет,до этого играл в компьютерных клубах),во многие онлайн шутеры, и то что было раньше у вас,не знаю,наверное вы играете часто на пабликах.

Quote (Linns)
Перемещается ли снайпер или нет. Или как стреляет лайт, вскидывает или нет винтовку. Приседает или нет хеви и т.д.
Если резюмировать: на своем ли месте игрок и свою ли задачу он выполняет, и насколько качественно.

Полный бред.Вот как это может относиться к скиллу(как стреляет лайт, вскидывает или нет винтовку)? biggrin

Quote (Linns)
Оценивалось первым понимание где должен находиться игрок определенного скила. Например, глупо лезть лайту в дом или ограниченное пространство и т.д.

Это интересно с какого,это,перепуга? biggrin


Будто ты сам не подруб . мигал через стену на штрафбате . лол .

Сообщение отредактировал MastaZ - Среда, 13.07.11, 18:19
 
м9соДата: Среда, 13.07.11, 18:46 | Сообщение # 21
Репутация: 27
Замечания: 100%
Статус: Offline
Кар херо всегда убьет всех в замкнутых помещениях,полностью согласен с шайтаном и мастой,линс а ты кто такой? очередной про с пабика? Назови свой ник в игре и за какую ты команду играешь.

Brioso! Brioso! Brioso!

 
SoloДата: Среда, 13.07.11, 21:14 | Сообщение # 22
Репутация: 103
Статус: Offline
Что вы на человек накинулись? Достаточно грамотно он говорит в силу своего опыта и я понимаю, что он имеет ввиду и поддерживаю.

Зашел в додс на 15 минут - баттхёрта на полгода © Kermit

 
RaFaILДата: Среда, 13.07.11, 21:47 | Сообщение # 23
Репутация: 14
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (Solo)
Что вы на человек накинулись? Достаточно грамотно он говорит в силу своего опыта и я понимаю, что он имеет ввиду и поддерживаю.

+1 ну немного не правильно изложил свои мысли...


Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон ответил на высказывание главы департамента футбольного развития «Манчестер Сити» Патрика Виейра, заявившего, что возвращение Пола Скоулза в «МЮ» свидетельствует о слабости состава действующего чемпиона Англии.

«Отчаяние? Скоулз – лучший полузащитник за последние двадцать лет. Отчаяние? Они говорили, что Тевес больше никогда не будет играть за «Сити»
 
IIIaiTaHДата: Четверг, 14.07.11, 00:42 | Сообщение # 24
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок. Попробую изложить написанный им текст немного в переваренном виде:
Quote (Linns)
Оценивалось первым понимание где должен находиться игрок определенного скила.

ну тут если немного пофантазировать, то: игроки в клане могут в каких-то определенных местах, пройти лучше других (в клане) (к примеру один из стрелков имеет четкое понимание действий прохода на салерно на пляже. и если именно его туда поставить, то будет легче другим игрокам в клане) Ну это просто автоматизм в действиях доработанный до максимума в данном куске карты. Эту расстановку должен делать кл.
Quote (Linns)
когда он играет за определенный скил и задачи которую он должен делать.

ну тут тоже можно пофантазировать. От задач, которые производит игрок на карте, исходя из происходящей ситуации- из этого складывается "скил за который он играет"
Quote (Linns)
Перемещается ли снайпер или нет

Ну из этого если опять-же фантазировать (дорабатывать, переваривать под свое понимание): то можно конечно судить о игроке (как о снайпере). ну из это скажем, больше опыт и знание (из наиграных матчей), что в данном месте лучше встать, оценить ситуацию, проанализировать карту и либо переместиться или дождаться выхода соперника.
Quote (Linns)
Приседает или нет хеви

Все это (как и передвижение снайпера, вскидывание винтовки)- это стиль игры. Это крупинки скила..Возможно игроку, удобно в данном месте присесть, а лайту выйти с вскинутым прицелом.

P.s То что я писал выше- просто шуточный ответ на написанный текст Linns, .


Сообщение отредактировал IIIaiTaH - Четверг, 14.07.11, 00:45
 
LinnsДата: Суббота, 16.07.11, 13:13 | Сообщение # 25
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (м9со)
Кар херо всегда убьет всех в замкнутых помещениях,полностью согласен с шайтаном и мастой,линс а ты кто такой? очередной про с пабика? Назови свой ник в игре и за какую ты команду играешь.


В данный момент я не играю ни за одну команду. Раньше играл может кто из старожилов меня еще помнит. Ник Игуана. Играл, за фасов, миксы NLF, в основном обитал на полигоне и отстреле. Бывало помогал с организацией турниров и миксов.
Чтоб не было возражений, я не считаю себя профи, может когда-то и был, да то сомнительно.
А тему запронул потому, что когда-то давно такое обсуждение уже велось, и если мне не изменятет память этот вопрос затрагивала Блонди (которая Маша, если не изменяет память, в свое время достаточно известный игрок) и пришли к выводу примерно озвученному мной. Но это когда было)

Quote (IIIaiTaH)
Все это (как и передвижение снайпера, вскидывание винтовки)- это стиль игры. Это крупинки скила..Возможно игроку, удобно в данном месте присесть, а лайту выйти с вскинутым прицелом.


Может удобно, может нет это дело каждого. Но в свое время как-то доводилось играть против Ангриффов. Думаю старожили помнять такую команду. Результат был не в нашу пользу это факт. Но потом в процессе разбора игры, в частности записей обратили внимание на то как стреляли их лайты. А именно, они всилывали винтовку, не дожидаясь прицелился или нет нажимали стрелять. Не знаю, сколько они тренировались, но выносили лайты нас на ура. Потом мы видели такую же тактику у каких-то финов (уже не помню) когда играли на ESL.
Так что тут вопрос эффективности, не удобства.


Iguana - forever
 
ZeroДата: Суббота, 16.07.11, 13:17 | Сообщение # 26
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (Linns)
А именно, они всилывали винтовку, не дожидаясь прицелился или нет нажимали стрелять.

wacko


It's time to troll.
 
SoloДата: Суббота, 16.07.11, 14:48 | Сообщение # 27
Репутация: 103
Статус: Offline
Quote (Linns)
А именно, они всилывали винтовку, не дожидаясь прицелился или нет нажимали стрелять.


На самом деле на ранних периодах додса, действительно, можно было вскидывать винтовку сразу жать на курок и не было разброса, пуля летела точно в цель. То же самое если ты двигался, прицелившись, вроде не было пенальти на движение и пули также летели точно в цель. Если посмотрите очень старые хотвики там это налицо. В 2008 по-моему убрали эту штуку. И лайты по понятным причинам стали стрелять по-другому.


Зашел в додс на 15 минут - баттхёрта на полгода © Kermit

 
sokДата: Суббота, 16.07.11, 21:21 | Сообщение # 28
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Solo)
На самом деле на ранних периодах додса, действительно, можно было вскидывать винтовку сразу жать на курок и не было разброса, пуля летела точно в цель.

Вот не знал... думал это только редким индивидам по нраву было... Мне на эту тему вспомнился мувик Ironsight or Die Trying, где как раз такая манера игры показана (и скраффмана помнится очень сильно за эту манеру чморили)


dq: это ты прожигатель жизни? реактивный огнемет шмель - вот это прожигатель жизни, а ты так, кисо с членом. (с) bashorg
 
AntaresДата: Суббота, 16.07.11, 21:57 | Сообщение # 29
Репутация: 104
Замечания: 40%
Статус: Offline
так стреляли все и это нормально. скорость прицеливания(на ружьях) была почти в 2 раза дольше
 
IvanKoДата: Воскресенье, 17.07.11, 18:16 | Сообщение # 30
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote

Вот не знал... думал это только редким индивидам по нраву было... Мне на эту тему вспомнился мувик Ironsight or Die Trying, где как раз такая манера игры показана (и скраффмана помнится очень сильно за эту манеру чморили)

Так играл в свое время денизен, довольно мощный лайт.Уничтожал очень знатно .и никто его не чморил,кстати.

Добавлено (17.07.2011, 18:16)
---------------------------------------------

Quote
На самом деле на ранних периодах додса, действительно, можно было вскидывать винтовку сразу жать на курок и не было разброса, пуля летела точно в цель
Все верно, яркий пример - хотв 12\2007. овнейдж бай мизо выглядит довольно резко сейчас, хотя тогда это было норм.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск по Steam_ID
Серверы