Ахаха, плюсую по опелю, откатал с нуля уже до 110тыс. Салон шумный, шума изоляция никакая, постоянные мелкие "болячки", хороший двигатель 1,8 (140лошади) не мало конечно - но через 90000 пробега затребует ремонта, отличная жесткая ходовая – не убиваемая, "резкое" переключение передач 4АКП, хорошая и информативная тестовая система поломок в системе двигателя, тест контроль датчиков - очень удобно авто владельцу. Но, Опель я бы не стал на своем месте покупать. =) MoCkBa, все же воспользуйся советом PUMA или копи деньги, для покупки нового автомобиля классом выше. Вот смотрю сейчас пикапы, смотри какой монстр за такие деньги, недостаток МКП. Ford Ranger выпустили с АКП, но он как и Navara, дороговат цуко новенький. @bibas
Сообщение отредактировал bugulme - Понедельник, 01.08.11, 12:26
Лансер в топ 5 по угону в Москве. Плюс второе и особенно третье ТО влетят тебя в приличную сумму.
Элантра дороговата для той суммы, что за нее просят
Ситроен берет своим внешним видом. Но ситроен это синоним слова говно. Ибо мои знакомые купившие новый С4 регулярно ездят в сервис и меняют что нить по гарантии. И это не единичный случай.
Круз хорош в максимальной комплектации, он кстати слеплен на базе опель астры. но скажем в отличии от той же астры у него дешевый пластик. Кстати я этим страдают многие шевики.
Астра отличное авто, но с достойным фаршем сотоит за 800 к((.
Фокус третий тоже вариант. Добавишь 30 тыс. Получишь вариант с автоматом, климатом и кучей мелких приятных радостей.
Про киа сказать ничего не могу не сталкивался.
Октавию за 700 ты не купишь. И объективно шкоды просят за свое авто не обоснованые суммы бабла. При всем том, что до фольца им далеко. Тоже скажу про мондео. Мондео это 900-1100, а никак не 700. Только если бу 2-3 летний и спробегом под 90 тыс км.
А еще забыл про лансер. Товарищи в митсубиси сервиса работают. У лансеров часто коробка накрывается. И идет только под замену. И влетает это в 400 к...
Королла собственно как и все тойоты стоят уже других денег и немалых. Цивик хорош и внешне и внутри, но также не обоснованно завышена цена. К тому же умыта стоит на 2 месте по угоняемости.)) у знакомого угнали на второй день!!
А если тебе насрать на внешний вид, то за 700 ты можешь взять себе ниссан ноут или тииду. Они довольно таки просторные внутри. Да и комплектация за эти деньги будет максимальная. Включая штатный навигатор.
Зы у меня одноклассник планирует как раз в на схожую сумму взят. Ховер Н5. Китайка никому не посоветую. Но просто погляжу как она будет ездить. Потом расскажу. С другой стороны тех же корейцев в 90х годах никто не котировал как авто производителей. А сейчас асболютно нормальное отношение. Возможно лет через 10-20 китайский автопром будет впереди планеты всей.
Октавию за 700 ты не купишь. И объективно шкоды просят за свое авто не обоснованые суммы
650 конечная цена начальной комплектации (со всем необходимым, по сути). Из минусов - нет шторок безопасности, блютуза для мобилки (а если часто приходится в машине разговаривать по телефону - опция достаточно нужная), ну и нет прочих мелочей типа 3го подголовника сзади (который обзору, кстати, мешает) или ксенона... А по поводу завышения цен - каждая машина стоит ровно столько, сколько за неё готовы отдать. Так что цена - весьма субъективное понятие, и каждый сам для себя решает - стоит оно того или нет.
А вот по поводу поста пумы - весьма спорный момент. Хотя тут, скорее, кому что "по душе". Знакомый один принципиально покупает 3х - 4х летние бэхи, и даже не думает о покупке нового авто. Я же, например, просто не смогу ездить на подержанных (ну может за редким исключением), лучше жигуль, но нулёвый. Так что тут всё зависит только от некого "мировоззрения" автолюбителя.
Quote (AntiBidlo)
А если тебе насрать на внешний вид, то за 700 ты можешь взять себе ниссан ноут или тииду.
Смотря к чему ты привык, у отца Meriva 1.7(дизель), шум меня не напрягает абсолютно там. И жрет она мало.2 года прошло, поломок пока не было) бомж - игрок, который играет лёжа, ещё называют ковриком (с) Боец
почему я сказал что 2-3 летка экономически целесообразно,ты ее так же через 2-3 года продашь практически за теже деньги,а купив новую и продав через 2-3 года потеряешь порядка 20-30 %,поэтому лучвше 2-3 летка пока бушь ездить на ней удастся возможно еще каке то бабки подсобрать и купить машину еще лучше чем была. По сути что такое 2-3 летка хорошой марки и качества это автомобиль лишь прошедший обкатку и избавленный от детских болезней, причем как правило уже с дополнительными опциями которые ставил предыдущий хозяин,а так же с зимней резинах на дисках и прочими приятными мелочями,главное только подыскать авто с не большим пробегом а их сейчас полным полно потому как по пробкам особо не накатаешся,вот взять у меня авто 3 года и пробег всего 40тыс. Игорь подумай готов ли ты потерять за 2 -3 года эксплуатации практически треть стоимости авто,а потому советую посмотреть так же по дилерам НО авто с пробегом причем как правило на них всегда есть гарантия и они не многим уступают новым,главное пробег ну и чтоб в узел авто не был завязан пред продажей. играйте честно и будет вам счастье...
zkk, Он мне понравился, просто многие стали говорить ФУ и я что то засомневался, и решил поспрашивать.... типо есть и лучше в этом диапазоне? В принципе, пока мой выбор остался и держится на Ситроение С4 2011 года...
P.S.
Еще конечно мысли появляются касаемо форда фокуса 3... но там в нужной комплектации получается за 700 тысяч.
А что касаемо авто с пробегом, тобишь Б/У... пока не рассматривал такие варианты. Если честно, хочется совсем новый автомобиль. Накатался я уже на этих БУ.... А что касаемо выше класс брать... пускай и БУ это я думаю не вариант... обслуживание в копейку обойдется. Ради понтов брать ту машину, которую по финансам на обслугу не потяну.. это не есть гуд.
Сообщение отредактировал MoCkBa - Понедельник, 01.08.11, 15:28
Otello, этот момент я тоже стал изучать.. и выяснил, что в своем классе... наоборот оказывается ситроен самый дешевый. С тем же самым Фордом к примеру. Да и очередей в Тех центрах наверно не будет, так как спрос на данные машины не велик... и всвязи с этим и загруженность не такая большая. Конечно данных техцентров опять же с фордом если сравнивать раза в два 2 а то и 2,5 меньше.... но на практике это не заметно.
Otello, этот момент я тоже стал изучать.. и выяснил, что в своем классе... наоборот оказывается ситроен самый дешевый. С тем же самым Фордом к примеру. Да и очередей в Тех центрах наверно не будет, так как спрос на данные машины не велик... и всвязи с этим и загруженность не такая большая. Конечно данных техцентров опять же с фордом если сравнивать раза в два 2 а то и 2,5 меньше.... но на практике это не заметно.
Ситроэн это немец, причем испорченный французами - сервис не может быть дешевым У нового дизайн совсем печальный, а самое главное - Ты готов отдать более 700к за маленьку машинку с хилым двиглом 1.6 120кобыл, которое жрет, как двухлитровый и 4-х ступенчатым древнем автоматом, который не позволит без напряга обгонать на скоростях выше 80кмч. И это машина 2011 года ...
Сообщение отредактировал Schneidz0r - Понедельник, 01.08.11, 16:26
на твоём месте я бы не торопился а поднакопил бы ещё тыщёнок так 300-350 и взял бы достойный автомобиль) а так если смотреть из тех автомобилей что ты предложил то шевроле крузе самый оптимальный! так как элантра в нормальной комплектации выйдет поболее 700000 ) за 1000000 можо купить не плохой паркетник даже очень не плохой Hyundai ix35 с автоматом кожа рожа и все дела)