как продавец запчастей со стажем авторитетно заявляю ссаньёнги - херня ульяновского производства с гемором по запчастям; америкосы та же херь, но ещё и капец как дорого; сиид гуд; калваген поло в печь он своих денег не стоит; опель гуд; форд гуд, если продавать лет через 5, но не в курсе, что там с фокусом3 и как он; ситроен в жопу, очень много болячек, акпп - гавно; лансер - норм; хундай лантра, лучше чем соларис, солярис в жопу.
Pavl1k, Значит из всего перечисленного мною, по твоему мнению нужно рассматривать данные модели: - Киа сид (в принципе я пока уже к нему склоняюсь... по поводу ситроена меня напрочь отговорили и я послушался)
- Опель астра
- Форд фокус 2
- Хендай элантра
- Мицубиси лансер
А что думаешь по поводу Киа Серато? И что действительно плох так Шевролет?? А то я собираюсь на тесте на нем поездить в эти выходные. Я имею ввиду шевролет круз (тобишь по запчастям если что, будет дорого в обслуживании??).
Сколько катаюсь для меня лучшая машина это тойота камри. Москва камри от 900к вроде сейчас, попробуй короллу она от 550к, но не такая классная как камри конечно)
Из твоего списка отметил бы только форд фокус, сколько ездил проблем ноль, запчасти всегда есть, за 15 лет - ни разу (!!!) не ломалась.
А тайота королла по ТО (техническому обслуживанию) какая?? я думаю из моего перечисленного списка машин у нее данный параметр будет на порядок выше или я ошибаюсь???
Королла одна из самых угоняемых, как и камри, что не может не отразиться в цене КАСКО. В обслуживании, мне кажется, как и все тойоты - не дешевые, но и не слишком дорогие.
по форду нет проблем с запчастями, к слову самая продаваемая машина в россии из иномарок. Неоригинальных запчастей и бу до хрена и больше. Главный гимор это если не дай бог, что с двигателем случиться, мотор одноразовый неремонтнопригодный. Опель Астра надёжная комфортная, на новую неоригинала нет, но пока она на гарантии можно не париться, а потом наделают и на неё Елантра лучше, если сделана в корее, чем тагаз. По запчастям не проблемная, но тагазовские винкоды пока не пробиваются. Лансер норм, по запчастям тоже не проблемный, есть и неоригинал и б/у, простой и надёжный. Киа Сид норм, без особых гимороев. Про крузы врать не буду слишком мало с ними общался, церато у нас тоже не особо популярны. Пока машина на гарантии особых проблем не будет. Фиаты не бери - помойки, Logan слишком уж какой то примитивный, но это лучше у Суба спроси. Королла тоже кстати не худший вариант, не так то и дорого на неё, тем более если тащить запчасти например из эмиратов, это всех японцев касается. Китайцев не бери надолбаешся с ними. Мазда, Хонда - ДОРОГО!!! ps и почитай отзывы владельцев в интернете, не поленись. Например по Крузу http://newmpv.ru/sites/443
Сообщение отредактировал Pavl1k - Вторник, 02.08.11, 14:42
Это такой фэйл выбирать машину по стоимостью запчастей. Москва ты покупаешь машину, чтобы ее сразу разбить ? Сравни комплектации, силовую часть, возьми тест драйв - обязательно для любого авто.
Королла(кстати нифига не угоняемая, в отличии от лансера, ввиду малого спроса) однозначно не стоит своих денег, тем более с двигателем 1.6 и древним автоматом. Сид туда же на автомате, еле едет и тупит.
Сообщение отредактировал Schneidz0r - Вторник, 02.08.11, 15:50
как продавец запчастей со стажем авторитетно заявляю ссаньёнги - херня ульяновского производства с гемором по запчастям;
Причём тут Ульяновск?Ты наверное с УАЗом попутал?Машины собираются на ООО «СОЛЛЕРС – Дальний Восток» во Владивостоке.А до этого их собирали в Набережных Челнах. Лучшая производительность в своём классе. Экономия топлива Оптимизированная система сгорания обеспечивает высочайшую эффективность топлива для повышения экономичности. Благодаря блоку цилиндров повышенной жесткости дизельные двигатели работают так же тихо, как и их бензиновые собратья. Многофазный впрыск и другие инновационные системы. Надежность мирового уровня!Поставщики деталей для SsangYong сертифицированы концерном Mercedes-Benz, и их продукция постоянно проходит пристрастные испытания на прочность. В производстве двигателей также используется подход Mercedes-Benz. Система впрыска топлива “Сommon rail” третьего поколения обеспечивает полное сгорание топлива и высокую его эффективность. Оптимизированная форма головки поршня уменьшает образование токсичных выхлопных газов. Вот так-то Продавец... Мы, большевики, в чудеса не верим. (И.В.Сталин)
Сообщение отредактировал Bolshevik - Вторник, 02.08.11, 17:48
взять русскотатарскокорейский высер за цену чисто японского сузуки витара - имхо бред. И таскать по городу 2 тонны. Нах он не нужен.
Quote (Bolshevik)
В производстве двигателей также используется подход Mercedes-Benz.
сразу вспомнил надписи на барахле"дизайн италия" "нью йорк-париж-гваделупа" Всегда нужно помнить о стоимости запчастей, потому что машина имеет свойство ломаться и биться, это я тебе как
Не угонят не боись, ну если конечно не в деревне живёшь))
Ставь на стоянку благо - 150 рублей в день гарантия безопасности. Можно поставить спутниковую систему безопасности, но это в копеечку влетит, да плюс самому надоест постоянно её выключать, потому что надо сначала залезть в машину и её выключить, прежде чем открыть багажник или копот и другие двери))
Совет: если хочешь взять бибику за нормальные деньги и не париться с ремонтом, это конечно же Форд. Благо центров в Москве и Питере настроили будь здоров. И запчасти везде есть. Машинка на долгие годы.
Хмм из всего предложенного разнообразия есть собственный положительный опыт только с поло. То что он дорогой - это факт. Но то, что он за 10 лет ни разу не встал - в какой-то мере цену оправдывает. Но форд фокус почти ничем не хуже, и притом дешевле... Шкода, как кто-то уже тут говорил, не стоит своих денег, раньше был неплохой вариант - качественная, экономная, но стали драть за нее дофига, а фабия еще и уродливая как беременный аллигатор. Опель довольно долго гнал откровенный брак (как жигули бывало - попадешь случайно на качественную сборку, не нарадуешься, а в массе - барахло), новые "послекризисные" модели уже какбэ и неплохие пошли, но брэнд уже подорван - доверия особо нет. dq: это ты прожигатель жизни? реактивный огнемет шмель - вот это прожигатель жизни, а ты так, кисо с членом. (с) bashorg