К этой теме: очень хотелось бы увидеть обсуждение. Что понравилось, что нет. Как сетка? Сетка естественно не идеальна. В дальнейшем планируем другие варианты сетки.
Пока готовы 2 варианта сетки. 1 - Олимпийская система: проиграл - вылетел 2 - Сетка с плейдауном : Есть плейофф и плейдаун, проиграл в первом туре, вылетел в плейдаун. Так как в 3м капе учавствовало 11 команд, то часть автоматом пролетели в следующий тур плейоффа, поэтому не попали в плейдаун при первом поражении.
Сетки в разработке: 1 - Double Elimination : Вылетает команда у которой 2 поражения. Разница между текущей сеткой с плейдауном и сеткой Double Elimination это то что в следующем туре плейоффа команды тоже вылетают в плейдаун. Или, например, команда которая проиграла первый тур, попала в плейдаун и выиграла финал плейдауна (у нее всего 1 поражение) попадает в финал плейофф. Недостаток этой сетки это то что при плохом раскладе 2 команды могут встретиться 3 раза друг с другом. 2 - круговая система: Каждый играет с каждым и получает (мы еще не решили сколько) очки за победу и 0 очков за поражение 3 - Групповой этап. Как в футболе. Все команды бьются на группы, затем победитель первой группы играет со вторым местом второй группы итд итп.
Так же сейчас в разработке вариант, что каждый может стать организатором турнира. В меню будет добален пункт создания турнира и создатель автоматически становится админом турнира со всеми привилегиями. Это сделано для того чтобы каждая команда например не имеющая своего портала, могла организовать свой турнир.
В общем очень хочется услышать экспертное мнение "масс" чего не хватает, что добавить, что понравилось и что не понравилось. Так как форум тоже находится в разработке, пишу тут. СТИМ RFT
Сообщение отредактировал Tapo4ek - Пятница, 11.10.13, 21:44
Система работает нормально. Достаточно информативно все. Без лишней ерунды. Я бы только добавил автоподтверждение результата, если оппонент не подтверждает в течение 3 минут после ввода результата одной из команд. Поскольку админы сами играют, то иногда некогда продвинуть команду в матче, где неявка например, или просто безответственные оппоненты после поражения тупо ливнули.
Система работает нормально. Достаточно информативно все. Без лишней ерунды. Я бы только добавил автоподтверждение результата, если оппонент не подтверждает в течение 3 минут после ввода результата одной из команд. Поскольку админы сами играют, то иногда некогда продвинуть команду в матче, где неявка например, или просто безответственные оппоненты после поражения тупо ливнули. Устраивайте в субботу капы.
Да, мысли были сделать, если команда в течении скольки то минут не подтверждает заканчивать матч автоматом. Но бывает всякое, кто то забыл, кто то еще что. Поэтому для команд которые просто не явились позже будет вводиться статус "НЕЯВКА". Команда с таким статусом будет автоматом проигрывать 3 - 0 (количество проигранных по дефолту фуллов взято с ЕСЛ) и автоматом подтверждать. Для команд которые "ливанули" сейчас разрабатывается система штрафов. Собственно велосипед не придумываю а снова беру идею с ЕСЛ. Есть очки и есть срок выдачи этих очков. Например за неявку 5 штрафных очков сроком на 2 недели на следующей неделе еще 6 за что нибудь. Если считать допустимым порогом для участия в турнире 10 очков, то 1у неделю пока не истечет первый штраф команда не сможет участвовать нигде.
По поводу субботних капов безусловно так и будем делать. Сейчас капы проводились и ближайший месяц будут проводиться по четвергам из за дачного сезона. У нас в выходные отсутствует пол команды. Сейчас морозы ударят, все вернутся по домам и все капы перенесутся на субботу. СТИМ RFT
ЦитатаДа, мысли были сделать, если команда в течении скольки то минут не подтверждает заканчивать матч автоматом. Но бывает всякое, кто то забыл, кто то еще что. ()
Функция автоклозирования матча была задумана с самого начала. Просто потом возникла мысль, а что если вдруг хитропопые юзеры выставят результат заранее, до окончания игры. В то время еще не было админского меню и нельзя было откатить назад результат. Это бы рушило всю логику турнира.