Последняя новость об игре были датирована 2007 годом на плейграунде и вот 10 мая 2011 появился маленький проблеск. Остается только надеяться. Приведу цитатой:
Quote
Шокирующая новость – третий эпизод Half-Life 2 с большой долей вероятности никогда не появится на свет божий. И это хорошо! Вполне обоснованный вопрос – почему? Да потому, что Valve Software с некоторых пор не рассматривает «эпизодичную» схему выпуска игр как наиболее подходящую для успешного заколачивания денег. У компании появился новый образец для подражания. Имя ему – Team Fortress 2. Меж тем по его стопам, надо думать, и пойдет призрачная Half-Life 3.
Попав недавно на допрос к журналистам британского издания Develop, Гейб Ньюэлл поведал, что игровая индустрия в последние несколько лет начала стремительно меняться и то, что было популярно три-пять лет назад – уже не пользуется былым спросом. Поэтому полагаться на старые и проржавевшие идеи в современном экономическом климате получается все реже и реже. Эта жизненная мудрость относится и к эпизодичной подаче контента на стол потребителя.
Эксперимент с эпизодами HL2, конечно, помог девелоперам подсократить растянутый в длину цикл создания новых проектов, но колоссального успеха он не снискал и был в итоге вытеснен новой, свежей идеологией.
Если несколько лет назад Valve Software рассматривала игры просто как дополнение к своему сервису Steam, то сейчас ее философия радикально изменилась. Теперь студия смотрит на каждую свою игру как на «отдельный, самостоятельный сервис», существующий в рамках Steam.
Лучшая тому иллюстрация – онлайновый шутер TF2, который недавно пережил юбилейное двухсотое обновление и продолжает пользоваться популярностью, несмотря на свой почтенный четырехлетний возраст. Игра фактически стала крошечной экосистемой, где желание игроков – негласный закон, который учтут в следующих обновках. Вот именно за этим и кроется будущее, по мнению Гейба.
«Если вы посмотрите на Team Fortress 2, то поймете, что на наш взгляд является самой лучшей моделью для того, чем мы занимаемся в Valve. С каждым разом цикл выпуска обновлений для игры становится все короче и короче. Уже и Left 4 Dead начала постепенно приближаться к TF2 в этом плане. Вообще, если вы поговорите с некоторыми корейскими разработчиками, то они будут смеяться над нами в Valve за то, что мы так медленно обновляем TF2. Корейцы считают так: «До тех пор, пока мы не станем выпускать обновления каждый день, мы будем терять огромное количество игровой ценности». Я думаю, что такая точка зрения вполне обоснована», – заявил Гейб.
Иными словами, если где-то в темной коморке Valve три с половиной человека и делают продолжение Half-Life 2, то появится оно, скорее всего, в форме полноценной третьей части Half-Life, а не тщедушного третьего эпизода. Ну и шляпы для Фримена, думается, тоже станут неотъемлемым элементом HL3 на пару с кипой обновлений, которые будут поддерживать жизнь в игре.
новый образец для подражания. Имя ему – Team Fortress 2
Игра для задротов.. зашел как то на пабл погонять - так все только и делали что продавали/покупали разную фигню (какую я так и не понял), да и обновления через день вообще бред... если игра нормальная - то и обновлять её нужно крайне редко, и разве что фиксить косяки, а не заниматься превращением игры в барахолку и увеличением количества достижений до бесконечности, имхо. Хотя у ТФ2 тоже свои преимущества есть. Игра достаточно динамична, и кемперства как такового нет.. но как додс не затягивает )
млин... ну почему же не дод???)) и почему она так выстрельнула.. не совсем понятно.. хотя разных умозаключений касаемо... почему дод был изначально провальным.. много)) ТФ2 .. ну не скажу, что полный отстой игра.. но как то, не совсем понятна.. почему именно она?....
Плохо, если они свои будущие игры будут обновлять наподобие TF2. Мне TF2 не был интересен в своём дефолтном состоянии - мало карт, малоинтересные режимы игры. После появления режима payload игра обрела второе дыхание. Очень интересный, привлекательный режим. Только в него и играл. А потом пошли дальнейшие классовые обновления, улучшенное оружие, какие-то левые предметы, шапки какие-то. Короче левая казуальщина. Совершенно нет желания вникать в эту муть. Игра перестала интересовать.
З.Ы. А вообще в TF2 в целом получился хороший баланс. Нет выпячивания каких-то игровых классов. В CSS, DoDS не играю снайпером по определению - скукота. А вот в TF2 практически только снайпером и играл так, как нужно почти постоянно контролировать игровую обстановку, пространство в непосредственно близости от себя. То граната прилетит, то ракета, то скаут прибежит с битой, то шпион в невидимости сзади зарежет, то хэвик под убером придёт сметая всё на своём пути. Скучать не приходится. Плюс рука хорошо набивается на хэдшоты - в TF2 ни один класс (кроме скаута по-моему) не убивается с первого выстрела из снайперки, а вот в голову наоборот убиваются все (кроме хэвика). Хочешь убивать эффективно, попадай в голову. Плюс свобода выбора - для нубов есть альтернативный режим, когда снайперка увеличивает свою убойную силу, если перевести её в режим зума и подождать несколько секунд.
Техадмин серверов *** SHTRAFBAT ***
Сообщение отредактировал Gilermo - Пятница, 27.05.11, 17:06
Тф2 обновляют, потому что на ней делают деньги. Добавляют разные шмотки которые покупают за реальные деньги. Добавляют новые ачивмеды, чтобы у задротов не терялся интерес к игре. Ачивки дают преимущество в игре, в отличии от додс или ксс. Так что вальве зарабатывает деньги на тф2 и делают обновы для нее чтобы заработать еще больше. Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу
Вообще когда тфка была дефолтной , мне она как то додс напоминала. Сейчас какое то уг , куча карт , на которых не играют , куча достижений , которые не получишь за всю жизнь наверное , не будь задротом , куча апдейтов ,которые бесят , и наконец гребанная торговля . Только из-за последнего стоит отключить чат. С тф 2 видимо вышло проще чем с додом потому , что вся студия над ней работала изначально уже долгое время. Все силы перекидывать на какой то там унылый додс было бы глупо. И видимо играть в хл 3 я буду в офлайн режиме . "far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick