Производители игр давно уже признали что движок устарел и физически и морально. Ничего не измениться, пока они не перестанут менять название соурс движка и не сделают новый. Это будет таже контра, только с другим названием, измененными модельками и адаптированная под консоли. Парни решили еще разок срубить бабла на бренде. doN`t-sh0_oT!
Я пока вижу из преимуществ к сорс-контре только более проработанную анимацию, из минусов - контра получила скины которые теперь чем-то напоминают код 4 Кстати, если кто может еще не заметил по первой ссылке первого поста появился уже трейлер к игре: http://store.steampowered.com/app/1800/?l=russian
буквально с самого начала идет речь как раз о матчевой заточенности игры:
Quote
Легко забыть насколько незабываем может быть контр-страйк. Компетитив онлайн шутер от вэлв и в самом деле отличает скилловых и плющит не по-детски нубов. Это вам не кал оф дети, с его мегастрайками фрагов, вызовом артиллерийской поддержки и стаями собак, которых можно на кого-нибудь спустить. Здесь только ты, твои стволы, несколько различных гранат и твои способности ими пользоваться. Плюс знание карты, работа в команде, быстрые рефлексы - вот то, что имеет здесь значение.
Global Offensive (сокращенно GO) - глобальное наступление - новая версия контры, не ставит своей целью полностью изменить идею. Это не контр-стайрк 2, это скорее обновление. Террористы все еще воюют с контр-террористами в разделенных на раунды боях. Ты все еще закладываешь бомбы на дасте и спасаешь заложников из оффиса. Некоторые карты как даст или ацтек, были обновлены, другие, как даст 2, практически не изменились.
Хотя изменения не так уж велики, поклонники игры найдут несколько интересных добавлений к обычной формуле, что может придать серии толчок к движению вперед.
Используя встроенный в ГОУ матчмейкер, вы попадаете на сравнительно небольшие карты для игры формата 5 на 5. Вэлв встроила систему скиллового рейтинга по Эло (коэффициент Эло, использовался изначально в шахматах для расчёта относительной силы игроков). Таким образом, в идеале вы будете попадать в матчи с игроками с примерно равным скилллом. Если игроков будет недостатточно для начала матча, будут добавляться боты с соответствующим коэффициентом. Если 5 на 5 кажется слишком мало, неконсольные игроки смогут создавать кастомные матчи, что дает примерно ту же функциональность, что и в CSS.
dq: это ты прожигатель жизни? реактивный огнемет шмель - вот это прожигатель жизни, а ты так, кисо с членом. (с) bashorg
Молотов интересная штука, должна влить в геймплей новые локальные тактические фишки. Не смотря на графику, по стрельбе ГО ближе к 1.6, что и есть истинный путь.
Но я что-то не понял на тему прострелов, походу их порезали сильно ...
Вот кстати на странице додса в магазине появился пункт кросс платформенное приложение. Не уж то и на консоли додс сделают .... "far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
нет, это на мак только, видно по системным требованиям... dq: это ты прожигатель жизни? реактивный огнемет шмель - вот это прожигатель жизни, а ты так, кисо с членом. (с) bashorg
вот еще официалка норм -=|Gß|=- UNIVERSAL SOLDIER: have a cheat? 16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: no I have a brain -=|Gß|=- UNIVERSAL SOLDIER: what brain? 16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: ep 16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: brain in the head 16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: :D