Сюжет Действие игры происходит во время войны США с Российской Федерацией. России удается оправиться после ряда поражений и нанести контрудар. За сравнительно короткое время ВС РФ овладевают Восточной Европой, северной частью КНР и Японией. Южноамериканские страны начинают сотрудничать с РФ, что позволяет ей окончательно укрепить свои позиции и захватить Кубу и северную часть Мексики. Помимо подчинения новых территорий, российское командование занимается проектом, который предусматривает создание мощнейшего оружия, способного сокрушить любую армию. Секретную разработку необходимо отбить во избежание его применения для захвата США. И справиться с этой задачей предстоит четырем самым отчаянным американским пехотинцам.
Движок «Frostbite» В игре задействован движок Frostbite, обеспечивающий практически полную разрушаемость окружающего мира. Взрывом можно обрушить дом, после нескольких пулевых попаданий стены крошатся, танки проламывают ограждения. Это серьезно изменяет тактическую составляющую игры: в здании больше нельзя укрыться от пуль и взрывов, можно войти в дом не через дверь, а взорвав стену из подствольного гранатомета, вместо уничтожения передатчика, находящегося внутри дома, можно просто обрушить здание с помощью танка или взрывчатки.
Мультиплеер
Режимы игры В мультиплеере «Battlefield: Bad Company 2» есть несколько режимов игры: «Захват» — классическое «превосходство». Смысл режима — захват и удержание стратегических точек (они обозначаются буквами «A», «B», «С»). На большей части карт точек нечетное количество (так как это делает невозможной оборонительную тактику с обеих сторон). При удержании командой большей части точек у команды противника начинает уменьшаться количество очков, в начале игры оно равно 100/250/350 (в зависимости от настроек сервера) у каждой команды. Также по одному очку снимается за каждую смерть игрока. Команда, потерявшая все очки считается проигравшей. «Штурм» — смысл режима — противостояние двух команд: обороняющихся и атакующих. Обороняющимся следует защитить передатчики (обозначены буквами «A» и «B»). Атакующие должны штурмом прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики (можно заминировать их, нажав кнопку «Е», при этом включится таймер и если в течение 30 секунд обороняющиеся не обезвредят заряд, точка будет уничтожена; кроме того, у каждого передатчика есть запас здоровья, который убывает при попадании из гранатомета, пушки танка, ракеты, и от взрыва С4). Количество респаунов обороняющихся неограничено, а атакующие должны выполнить задачу до того, как закончатся их очки подкрепления. Карта делится на несколько участков, на каждом из которых находится по 2 передатчика. После уничтожения обоих передатчиков, игра переносится в следующую зону. Атакующие выигрывают при уничтожении всех передатчиков, а обороняющиеся, если у атакующих закончатся очки подкрепления. «Схватка» — в режиме есть 4 отряда, враждебных друг к другу. Выигрывает отряд, первым убивший 50 противников. «Штурм отрядом» — режим идентичен «Штурму», за исключением того, что играют два отряда друг против друга, а передатчик всего один. «Хардкор» — в любом из этих режимов можно включить опцию хардкор на уровне сервера. При игре на хардкоре отключается прицел, подсветка врагов, мини-карта, количество здоровья уменьшается в два раза, причем восстанавливается оно только аптечками, включен урон союзникам.
Классы «Штурмовик» — боец со штурмовой винтовкой с подствольным гранатометом (может использовать обычные и дымовые гранаты, а также мощный патрон с картечью). Штурмовик может раскидывать коробки с боеприпасами, у всех бойцов, находящихся близко к ним пополняется боезапас (у противников в том числе), количество боеприпасов в коробке ограничено. По умолчанию штурмовик несет с собой 2 коробки. Если использовать вместо штурмовой винтовки оружие, доступное всем классам, то вместо подствольного гранатомета можно носить с собой С4, аналогично разведчику. «Медик» — боец с ручным пулемётом и портативным дефибриллятором, которым можно воскресить союзника, пока он не респаунился, и убить противника (или живого союзника при включенных повреждениях союзникам). В режимах со снятием очков подкрепления за смерти игроков при воскрешении убитого дефибриллятором снятые очки возвращаются обратно. Кроме того, у медика есть аптечки (по умолчанию их 2), у всех бойцов вблизи лежащей на земле аптечки быстрее восстанавливается здоровье (у противников в том числе). Одновременно на земле может лежать только одна аптечка данного игрока, если кинуть вторую, первая исчезнет. «Инженер» — боец с бесшумным укороченным автоматом (или пистолетом-пулеметом) и противотанковым гранатометом/противотанковыми минами. Кроме того, у инженера есть шанцевый инструмент, которым можно ремонтировать союзную технику, ломать вражескую и наносить повреждения противникам. Шанцевый инструмент может перегреваться. Противотанковые мины не детонируют при прохождении союзной техники и пехоты любой команды. «Разведчик» — боец со снайперской винтовкой и зарядами С4 с радиодетонатором (3 заряда)/биноклем, вызывающем минометный удар в указанную точку. Кроме того, носит с собой 3 датчика движения, которые после бросания некоторое время отмечают движущихся в радиусе действия противников на мини-карте и издают при этом писк (который полезен при отключенной в хардкорном режиме мини-карте, однако демаскирует бросившего датчик разведчика). Скорость передвижения разведчика выше, чем у других классов. В отличие от других классов, камуфляж разведчиков разных команд имеет незначительные различия, что затрудняет определение команды (особенно в хардкорном режиме).
Рекомендуемые системные требования: - ОС: Windows Vista / Windows 7; - Процессор: Любой четырехядерный процессор; - Оперативная память: 2GB; - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 с 512 MB памяти или что-то аналогичное от ATI; - 15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.