Суть всей движухи - перевод DoDS-а на новый метод закачки обновлений и хранения файлов на диске. И всё!
Для игроков это обернётся тем, что после выхода обновления файлы с игрой будут располагаться на новом месте в папке "Steam директория/steamapps/common". Плюс слетит вся кастомная шляпа типа HUD-ов, моделей, текстур, звуков и т.д. Всё это нужно будет переносить вручную по месту нового расположения в "Steam директория/steamapps/common/название игры/буквенный код игры/custom/папка с произвольным названием/".
Цитата
Игра от этого всего что нибудь положительное получит?
В теории увеличение взаимодействия с файловой системой. Плюс возможные баги в связи с этими нововведениями... Техадмин серверов *** SHTRAFBAT ***
Сообщение отредактировал Gilermo - Четверг, 21.03.13, 00:48
We’re planning on switching Day of Defeat: Source to be delivered through SteamPipe on Friday Morning. This update will cause all clients to be converted to the new VPK filesystem.
Для нас это будет вечер пятницы. Техадмин серверов *** SHTRAFBAT ***
Я так понимаю что с пираткой будут те же проблемы что и с CS:GO ?
И снова будут сервера для тех у кого лицуха, и тех у кого пиратка отдельно ... Прошу забанить с причиной: "считал что задроты не должны играть с нубами на одном сервере"
..\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\download\ Прошу забанить с причиной: "считал что задроты не должны играть с нубами на одном сервере"
Слетели доп. пункты в меню игры. Раньше файл GameMenu.res лежал в dod/resource/, куда только не кидал, все равно не работает. Кто-нибудь исправлял это?
Кидать надо в Steam\steamapps\common\Day of Defeat Source\dod\custom. Но дополнительно в паке custom нужно создать новую с любым названием на английском (например mymod) и уже туда размещать весь кастом, сохраняя структуру каталогов.
То есть кидать в Steam\steamapps\common\Day of Defeat Source\dod\custom\mymod. Техадмин серверов *** SHTRAFBAT ***
Сообщение отредактировал Gilermo - Суббота, 30.03.13, 12:34