Мы выпустили Steampipe-версию для выделенных серверов додс. Сервер является бета-сервером и работает с бета-клиентом. Мы надеемся, что все хостеры серверов додс помогут нам протестировать эту бету. Мы переведем игру на новую систему в течение нескольких недель. (Так что вы можете скачать сервер сейчас и быть готовым, когда эта смена произойдет). Данное обновление не затрагивает существующий клиент и утилиту HLDSupdateTool. На данный момент не обязательно скачивать стим-пайп версию выделенного сервера для обычных клиентов (тех кто не перешел на бету). Мы предупредим хостеров серверов заблаговременно за несколько дней до официального перехода игры на стим-пайп (выпуска обновления). С выходом обновления утилита HLDSupdateTool канет в лету, ее заменит стим-пайп версия для выделенных серверов.
Здесь вы найдете небольшой FAQ по сурс-играм и стим-пайпу. В нем вы найдете ответы на множество ожидаемых вопросов, включая как установить выделенный сервер и клиентскую бету.
По видимому они делают это для снижения нагрузки на valve-вские контент сервера.
GCF архивы будут упразднены. Вместо них VPK архивы, как в L4D и CS:GO. Скорее всего будут проблемы связанные с pure серверами. И сейчас в реализации pure есть баги, а уж в CS:GO эта фича реализована из рук вон плохо (можно сказать полностью кривая). Техадмин серверов *** SHTRAFBAT ***
Сегодня после проверки кеша, обновился додс. Теперь додc находится не в папке с логином, а в папке common. Появилась новая заставка Valve, пропали доп. пункты в меню которые сделал сам, слетел худ. Но самое главное теперь не пускает не на один сервер, пишет что "сервер работает на старой версии игры"
=) А вот и подтверждение - вышел апдейт беты DoDS, где:
Цитата
DoD:S beta:
- Fix mismatched version numbers in client and server - sv_pure should be functional. - Added readmes in the custom and downloads folder. - Linux dedicated server: Fixed srcds_run script to properly use StamCMD for auto restart.
Help is needed to test sv_pure! Please report bugs to the gitbub database. (https://github.com/ValveSoftware/Source-1-Games) If you have test data that can reproduce a bug, it would be extremely helpful!
See these files for further info on how pure servers have changed:
- Исправлены несовпадающие номера в версиях клиента и сервера. - sv_pure должен теперь функционировать - Добавлены файлы readme в папки custom и download - Выделенный сервер на линуксе: исправлен скрипт srcds_run для использования SteamCMD для авторестарта.
Нужна помощь, чтобы протестировать sv_pure! Пожалуйста, сообщайте все баги по следующей ссылке:
Сегодня после проверки кеша, обновился додс. Теперь додc находится не в папке с логином, а в папке common...
Кликни правой кнопкой мыши на названии игры в Steam-е и в выпавшем меню выбери нижний пункт "Свойства". В открывшемся окне выбери крайнюю правую вкладку "Бета-версии" и на этой вкладке в выпадающем меню выбери "Выход из всех бета-программ". Далее запусти игру и она конвертнётся обратно в текущую версию. Техадмин серверов *** SHTRAFBAT ***
PLEASE NOTE: The Betas are drawing to a close. We hope to release Day of Defeat:Source early next week.
Betas for HL2:MP, DOD:S, CS:S, and TF:
* Deleted sv_consistency convar. This security is now implemented using sv_pure. * Changed which pure server configuration files are loaded in the various pure modes, and renamed them. (See updated pure_server_whitelist_example.txt for details.) * Added “sv_pure -1” mode, which disables all consistency checking. (Similar to turning off sv_pure and sv_consistency.) * Removed unneeded CRC calculations on level load * Removed check_crc functionality from pure server operation. The only supported file rule is now “trusted_source.” * Added trusted_keys_example.txt. * Added/updated sound cache files