• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Реформа 66 на ESL
PUMAДата: Вторник, 09.08.11, 15:56 | Сообщение # 1
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Offline
Реформа 66 на ESL,ну это все понятно,данная новость на главной странице.
Серверные настройки меняются,это тоже понятно.
Вопрос таков,что теперь надо менять,убрать, добавить или вкл и выкл в cfg,чтоб было комфортно играть на данных серверах,людей у нас разбирающихся в cfg,хоть и немного но есть,хотелось услышать их мнения.
Простоя тут уже попробовал с cfg(старым) играть на 66 тиках,так просто обматерился.


играйте честно и будет вам счастье...
 
м9соДата: Вторник, 09.08.11, 16:10 | Сообщение # 2
Репутация: 27
Замечания: 100%
Статус: Offline
PUMA, Я тоже хотел этот вопрос узнать,многое что надо менять,тк интерполяция будет включена.

Brioso! Brioso! Brioso!

 
PUMAДата: Вторник, 09.08.11, 16:29 | Сообщение # 3
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Offline
теперь кажется cl_interp хх придется высчитывать ,а формулу то кто то еще помнит?

играйте честно и будет вам счастье...
 
м9соДата: Вторник, 09.08.11, 16:33 | Сообщение # 4
Репутация: 27
Замечания: 100%
Статус: Offline
66tick 0.031 100tick 0.021

Brioso! Brioso! Brioso!

 
PUMAДата: Вторник, 09.08.11, 16:37 | Сообщение # 5
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (м9со)
66tick 0.031 100tick 0.021

неа,там все сложнее и цифра получается 0.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, там раньше по формуле считали,сейчас уж и не вспомню,Rivs мож еще и помнит, я не помню ,а все записи повыкидывал )


играйте честно и будет вам счастье...
 
ZeroДата: Вторник, 09.08.11, 17:31 | Сообщение # 6
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline
А я играл со своими обычными настройками и разницы не заметил. Какие вы все нежные. cool

It's time to troll.
 
PUMAДата: Вторник, 09.08.11, 17:39 | Сообщение # 7
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Offline
Zero, я рад за тебя железный человек,но клиентские настройки при новых правилах тоже придется менять и разница есть,ты ее просто не заметил.

играйте честно и будет вам счастье...
 
mPxДата: Вторник, 09.08.11, 20:26 | Сообщение # 8
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Offline
lol.
cl_interp_ratio/cl_updaterate = cl_interp (lerp)

cl_interp_ratio 1/cl_updaterate 66 = 0.0151
cl_interp_ratio 2/cl_updaterate 66 = 0.0303

Дополнительные 15-30 мс задержки на компе, для того чтобы сгладить модельку противника если она дергается.
Ну и конечно-же дефолт:
cl_interp_ratio 2/cl_updaterate 20 = 0.1000 (lerp =100) biggrin


Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу

Сообщение отредактировал mPx - Вторник, 09.08.11, 20:31
 
PUMAДата: Вторник, 09.08.11, 20:41 | Сообщение # 9
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (mPx)
ol.

а что тут смешного?
Quote (mPx)
cl_interp_ratio/cl_updaterate = cl_interp (lerp)

ну в принципе да,но вроде там еще что то было хотя не особо уверен как я сказал я не понял,помню что раньше многие мудрили с этой величиной и считали что их метод саый верный)
Quote (mPx)
(lerp =100)

это только для тру cry


играйте честно и будет вам счастье...
 
м9соДата: Вторник, 09.08.11, 20:47 | Сообщение # 10
Репутация: 27
Замечания: 100%
Статус: Offline


Обязательно что бы это значение было белым?
Прикрепления: 2299381.jpg (17.4 Kb)


Brioso! Brioso! Brioso!



Сообщение отредактировал м9со - Вторник, 09.08.11, 20:48
 
PUMAДата: Вторник, 09.08.11, 20:50 | Сообщение # 11
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Offline
кажется да

играйте честно и будет вам счастье...
 
AkindjiДата: Вторник, 09.08.11, 20:51 | Сообщение # 12
Репутация: 6
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (PUMA)
ну в принципе да,но вроде там еще что то было хотя не особо уверен как я сказал я не понял,помню что раньше многие мудрили с этой величиной и считали что их метод саый верный)


хз, но помоему особой разницы ты не почувствуешь даже если прибавишь на 0.001 ( cl_interp 0.0313), насколько помнится в статье лендропппера: главное чтобы лерп не был жёлтым или оранжевым.

Quote (mPx)
Ну и конечно-же дефолт: cl_interp_ratio 2/cl_updaterate 20 = 0.1000 (lerp =100)


sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_max_interp_ratio 1

ЕСЛ дефолт не одобряет! biggrin


если видишь что у анстопабла боковуха
не верь своим глазам засунь банан ты в ухо,
не региться а ты стреляешь прямо в рот
просто у тебя кривые руки и никого это не е...
 
AntaresДата: Вторник, 09.08.11, 20:56 | Сообщение # 13
Репутация: 104
Замечания: 40%
Статус: Offline
Французы успешно играли с оранжевым лерпом последний год. Минимальный lerp 0.015152 но от этого лучше не станет. Проверено, что на одном и том же сервере с одним и тем же противником на старом кфг регит у всех лучше. Земля и небо.
 
ZeroДата: Вторник, 09.08.11, 21:21 | Сообщение # 14
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (Antares)
регит у всех лучше

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


It's time to troll.
 
mPxДата: Вторник, 09.08.11, 21:33 | Сообщение # 15
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (PUMA)

ну в принципе да,но вроде там еще что то было хотя не особо уверен как я сказал я не понял,помню что раньше многие мудрили с этой величиной и считали что их метод саый верный)

Нету там больше ничего, это чистая форумала.

Quote (PUMA)
это только для тру cry

Нет это для модемного соединения 56к, стандартные рейты и лерп адаптированы под диалап модем.

Quote (м9со)

Обязательно что бы это значение было белым?


Да пох какого оно цвета, если белый то потерянный кадр будет интерполирован, если не белый то не факт что там что-то интерпалироваться будет. Хочешь белый при cl_interp_ratio 1? Тогда вместо cl_interp 0.0151 ставь 0.0303 или более.

Давайте на ЕСЛ ограничем cl_interp до 0.5 и cl_interp_rato 2. Сделаем lerp 500 (это максимально возможный) как на сервере длжетсама =). Я голосую за lerp 500! Почувствуй силу задержки biggrin
незачто =)


Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу

Сообщение отредактировал mPx - Вторник, 09.08.11, 21:44
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск по Steam_ID
Серверы