Здесь публикуются обновления Day of Defeat: Source.
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - Исправлен баг, из-за которого информация о некоторых крэшах не сообщалась - Исправлен баг, из-за которого в чате некорректно отображались некоторые языки
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - Исправлен эксплойт, который позволял злоумышленникам отключать команды ping и status для других подключенных клиентов
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - Исправлена уязвимость, связанная с переполнением аудиобуфера, приводившая к падению сервера - Исправлено падение сервера, наступавшее при использовании команды changelevel2 - Улучшена система ведения логов консоли путем уменьшения количества файлов, открываемых/закрываемых при введении данных, тем самым сильно увеличив производительность - Прочие улучшения стабильности клиента/сервера
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - Исправлена ошибка, когда баны по IP не применялись к rcon доступу.
Изменения в Day of Defeat: Source - Исправлено исчезновение бекграунда карты/миникарты после смены уровня
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - Исправлен креш клиента, относящийся к загрузке динамической модели - В выделенных серверах исправлена ошибка, когда сервер не реагирует на рестарт-запросы в то время, когда были выпущены новые обновления
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - Более четко сформулированы сообщения сервера об ошибках, когда клиенты вылетают с сервера из-за проблем с идентификацией в Steam - Дополнительные важные сообщения сервера теперь записываются прямо в лог вместо того, чтобы выписываться только в консоль
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - Исправлен креш при воспроизведении демо - Изменен способ подсчета ботов, отображаемых в серверном браузере: колонка с ботами теперь находится за колонкой с игроками и всегда видима. Подсчет количества ботов теперь не производится путем вычитания из максимального количества игроков.
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) Добавлено ограничение поля видимости (FOV - Field of View) игроков, использующих широкоэкраные разрешения с соотношением сторон шире, чем 1.85:1. Переменная sv_restrict_aspect_ratio_fov отключает это ограничение или применяет это ограничение для игроков, использующих полноэкранное разрешение:
0 - ограничение отключено 1 - ограничивать игроков, использующих оконный режим (значение по умолчанию) 2 - ограничивать FoV всех игроков (оконный и полноэкранный режимы)
Изменения в игре (DoD:S, CS:S) - Исправлен баг с отображением карты/радара
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - Исправлен баг, когда расширения Windows Aero в видеоопциях всегда были включены, независимо от настройки. Отключение данной опции может улучшить совместимость со сторонними программами и оверлеями, но также может потребовать большей производительности. - Исправлена проблема, когда SourceTV показывал число игроков, находящихся на сервере вместо количества подключенных зрителей.
Изменения в Day of Defeat: Source - Добавлен ачивмент "Valve Gift Grab 2011 - DoD:S" - Обновлены файлы локализации
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - В видеоопции добавлен интерфейс расширений DirectX для Windows Vista / Windows 7. Отключение таких расширений приведет к большему использованию ОЗУ, но может улучшить совместимость с видеодрайверами.
Изменения в движке (TF2, DoD:S, HL2:DM) - Значительно улучшена динамическая модель, нагружающая использование памяти системы, производительность и стабильность - Снижена нагрузка на память на системах Windows XP, Vista, 7 - Переработана функция alt-tab в Windows Vista and Windows 7 - Исправлено зависание игры при проигрывании демки
-Критические ошибки движка теперь записываются в логи сервера
-Добавлены переменные sv_lowedict_threshold и sv_lowedict_action, позволяющие движку предпринимать действия перед переполнением памяти Возможные значения для sv_lowedict_action: 0 - не предпринимать никаких действий, 1 - записать предупреждение в лог, 2 - попытаться перезапустить игру, если возможно, 3 - перезапустить карту, 4 - перейти к следующей карте в списке
http://www.twitch.tv/zadroot
Сообщение отредактировал Root - Понедельник, 21.05.12, 16:46
- Updated client rate value to default to 30000 to improve network performance for most players - Rate was previously set by Steam's Internet connection speed setting - Updated client rate value to be stored in the config.cfg file
Значение переменной rate у игроков по умолчанию принимает значение 30000. Обновлённое значение переменной сохраняется в config.cfg. Техадмин серверов *** SHTRAFBAT ***
Обновление от 11 сентября 2012 Изменения движка (TF2, DoD:S, HL2:DM)
Code
-Исправлена ошибка, позволявшая серверам злоумышленно выполнять ограниченные консольные команды у игроков -Исправлена ошибка, позволявшая серверам злоумышленно запрещать игрокам выполнять консольные команды
Обновление от 23 сентября 2012 Изменения движка (TF2, DoD:S, HL2:DM)
Code
-Исправлены вылеты клиентов при переполнении аудио кэша -Исправлен баг, разрешавший браузеру серверов продолжать сетевые запросы после выбора сервера
http://www.twitch.tv/zadroot
Сообщение отредактировал Root - Воскресенье, 23.09.12, 19:17