В общем после очередного пцв с финскими долбо*бами, считающими себя олдскул я уже просто устал от ранншутеров. На данный момент это уже походит на правило: "если ты ранншутер это + 50 процентов к успеху". Ибо сейчасреально минимум половина игроков в топовых командах ранншутят как суки не стесняясь (я не просто так говорю, а давно с ними играл и до сих пор ничего не меняется). Маленькая статистика ранншутеров, против которых я играл:
FF: luke, lindo, phn, joey, rioT, zg, zibuu, единственный кто бегает нормально - tepa. Получаем 8/9 игроков в команде ранншутят, гг топ1. A4n: roz, k-force, superstar, weezer mtxserv: Jaysku, angel, evropi Peculiar: pKl, Clemens, Stjaerna, sinhacker Decerto: jalaji, Dezer Memento: regza, tozi Enmity: gArry, Pig zP: akiro, Azza, mj, ekvall, lommelun, nomercy, torb 7/10 ранншутеров, топ2 метящие в топ1.
В командах дивизиона ниже таких друзей также дохера. Нет смысла перечислять. Дело в том, что да ЖОПА ОЧЕНЬ БОЛИТ после игры с такими друзьями, потому что не знаешь что ты делаешь на этом сервере с такими оппонентами. Условия очень уж неравны.
Но ладно. Я перечислю свои мысли, а люди которые могут шарить в технических аспектах может быть смогут что-то подсказать.
Поначалу я думал, что это зависит от сервера. У меня был хреновый коннект и тики проседали у меня из-за него поэтому много кто ранншутил. Когда у меня появился нормальный инет я понял что дело не в сервере. Потом заметил, что ранншутят только определенные игроки. Я думал, что они юзают скрипты для того, чтобы привнести задержку в передачу своих пакетов на сервер. Думал, что изменяют cl_interp. Для этого мы привнесли в ДБлокер блокировку такой возможности. При использовании такого скрипта застрянешь на месте на 5 секунд. Но, увы, ничего не изменилось.
Теперь нужно объяснить эффект ранншута. Все происходит примерно так. Ранншутер знает где вражина, он выходит из-за угла и остановившись для того, чтобы пуля попала в цель, сразу жмет на выстрел, попадает, убивает. Что видит тот человек, против которого ранншутер выходит (как снайпер я это очень хорошо вижу, потому что снайперу важны доли секунды): выходит такое вот чмо, у меня срабатывает время реакции и я начинаю жать на кнопку, но увы падаю раньше того момента, прежде чем нажму на выстрел потому что ранншутер не полностью остановился, чтобы сделать нормальный выстрел, как бы еще на бегу (от этого и сленг такой ран-н-шут, бегу-стреляю-попадаю). Но у себя-то он остановился! И в этом вся трагичность момента... Человек имеет преимущество. И иногда, точнее чаще всего, оно очень заметно!
Почему такая попаболь возникла именно сейчас? Так всегда было. Это тоже самое, когда хевик в прыжке убивает. У себя он уже приземлился и начал стрелять, а ты видишь как он летит в воздухе и стреляет. Мне кажется все дело в движке и в пинге и с этим ничего не поделаешь.
просто надо нормально настроит серв ) вот и все не все команды выведены заметь на стоковых сервах со стоковыми настройками и стоковым клиентов в 10-20 тиков такого нет ни с европой ни с ру игроками ... 14:54 - EvC. pnK-_^! <3 chicas xD: xD 14:54 - EvC. pnK-_^! <3 chicas xD: нет , мы его реклама 14:54 - EvC. pnK-_^! <3 chicas xD: чтоб людей заманивать 14:54 - Vel'zipuzzZ # roccat Kave # med: да мы топ модели додса ) 14:55 - EvC. pnK-_^! <3 chicas xD: xD
просто надо нормально настроит серв ) вот и все не все команды выведены заметь на стоковых сервах со стоковыми настройками и стоковым клиентов в 10-20 тиков такого нет ни с европой ни с ру игроками ...
Quote (Solo)
Поначалу я думал, что это зависит от сервера. У меня был хреновый коннект и тики проседали у меня из-за него поэтому много кто ранншутил. Когда у меня появился нормальный инет я понял что дело не в сервере.
Quote (MrSoVkiN)
Ну повествуй....или нам на рекламки пожмякать для начала?
Думал, что изменяют cl_interp. Для этого мы привнесли в ДБлокер блокировку такой возможности. При использовании такого скрипта застрянешь на месте на 5 секунд.
В zBlock, если игрок изменяет значение cl_interp в сторону увеличения (находясь на сервере), то его кикает. Топорно, но зато надёжно... Техадмин серверов *** SHTRAFBAT ***
Сообщение отредактировал Gilermo - Пятница, 10.02.12, 08:18