• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gilermo  
Лагает сервер
imilkaДата: Среда, 26.10.11, 11:59 | Сообщение # 16
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во-первых, тик сервера и был 66, а во-вторых, как я понял, минимальную интерполяцию подняли до единицы, поэтому и лерпы появились.

В принципе, это типа должно быть хорошо - хотя я за все время всяких 66-тиковых реформ не заметил ни одного положительного изменения. :)

Все эти рассуждения, теоретически, может быть и правильны - но практического толку никакого.
 
melanДата: Среда, 26.10.11, 13:47 | Сообщение # 17
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тикрейт тут непричем.
Если лерп поднялся с 0 до 15 это значит включена интерполяция.

О, не заметил пост эмильки. Все правильно сказал.




Сообщение отредактировал melan - Среда, 26.10.11, 13:51
 
SoloДата: Среда, 26.10.11, 14:26 | Сообщение # 18
Репутация: 103
Статус: Offline
Quote (BoomS)
Народ, что случилось с сервером??? У меня лерпы с 0 до 15.2 поднялись!!! Я конечно не особо разбираюсь на что это влияет но понимаю, что это фигово.


Ничего фигового в этом нет. Это миф. То, что ты видишь в нет_графе есть всего лишь фикция. На самом деле это баг нетграфа и реально у тебя минимальный лерп 15.2 при 66 тикрейт, даже когда ты видишь там 0. Эффект должен быть только положительный. Игра на паблике станет более гладкой и хитбоксы будут поближе к моделькам. Фигово, это когда у тебя оранжевый лерп моргает желтым, это означает потерю пакетов. Для того, чтобы он не моргал надо ставить выше lerp... например до белого значения. Я считаю что белый лерп оптимален на пабликах с большим количеством народу. Белый лерп начинается от 30.4 мс, этому соответствует команда cl_interp 0.034.

Quote (BoomS)
А тик сервера с 100 на 67 не перешёл?)


Абсолютно все официальные сервера, которые работают на движке orangebox (DoD:S в их числе) работают теперь только на 66 тикрейт.

Quote (melan)
Если лерп поднялся с 0 до 15 это значит включена интерполяция.


Интерполяция в принципе не отключаема, так как является одним из ключевых моментов движка. Как я уже писал выше, то что нет_граф показывает 0 - есть баг. На самом деле у тебя все те же 15.2 минимальных миллисекунд.


Зашел в додс на 15 минут - баттхёрта на полгода © Kermit

 
melanДата: Среда, 26.10.11, 14:39 | Сообщение # 19
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Solo)
Интерполяция в принципе не отключаема, так как является одним из ключевых моментов движка. Как я уже писал выше, то что нет_граф показывает 0 - есть баг. На самом деле у тебя все те же 15.2 минимальных миллисекунд.

Об этом я в курсе, не знал только точного числа (15.2)
В данном случае ориентирование было на нетграф и показатель лерпа.


 
SoloДата: Среда, 26.10.11, 15:01 | Сообщение # 20
Репутация: 103
Статус: Offline
Quote (melan)
Об этом я в курсе, не знал только точного числа (15.2)


Ну там рассчитывается по формуле cl_interp_ratio / cl_updaterate = cl_interp, вроде так.

Имея 1 и 66 получаем 0.1515151515...

Кстати легко смогешь проверить если выставишь cl_updaterate 40.. lerp будет не ниже 25 мс.


Зашел в додс на 15 минут - баттхёрта на полгода © Kermit

 
melanДата: Среда, 26.10.11, 15:04 | Сообщение # 21
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я где-то читал, что в оранж движке помимо интерполяции, существует экстраполяция которую как раз нельзя отключить и дейстует она по дефолту.
Не могу пока найти эту статью.


 
SoloДата: Среда, 26.10.11, 15:11 | Сообщение # 22
Репутация: 103
Статус: Offline
Quote (melan)
Я где-то читал, что в оранж движке помимо интерполяции, существует экстраполяция которую как раз нельзя отключить и дейстует она по дефолту.
Не могу пока найти эту статью.


Экстраполяция насколько я знаю это аналог интерполяции, но только для движка goldsource (CS 1.6, DoD 1.3, TF). В КС есть даже спец команда ex_interp. А аналог этой ex_interp - cl_interp. Так что я думаю ты ошибаешься. Ну или как минимум автор статьи. Про сетевой код движка ОБ давным давно все расписано и нет там никакой экстраполяции.


Зашел в додс на 15 минут - баттхёрта на полгода © Kermit

 
ЧемпионДата: Среда, 26.10.11, 15:13 | Сообщение # 23
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
!!! Спасибо вам за ответы !!! Но как мне и что испавить??? или лучше ничего не трогать??? Скажу прямо я мало, что понимаю в командах о которых вы пишите... Напишите что нужно куда прописать, что бы перестало подлагивать???

Один за всех и все за одного!!! Спартак Москва!!!

Сообщение отредактировал Чемпион - Среда, 26.10.11, 15:20
 
melanДата: Среда, 26.10.11, 15:21 | Сообщение # 24
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Solo)
Экстраполяция насколько я знаю это аналог интерполяции, но только для движка goldsource (CS 1.6, DoD 1.3, TF). В КС есть даже спец команда ex_interp. А аналог этой ex_interp - cl_interp. Так что я думаю ты ошибаешься. Ну или как минимум автор статьи. Про сетевой код движка ОБ давным давно все расписано и нет там никакой экстраполяции.

Понятно. Значит я попутал движки cool


 
SoloДата: Среда, 26.10.11, 20:01 | Сообщение # 25
Репутация: 103
Статус: Offline
Quote (Чемпион)
!!! Спасибо вам за ответы !!! Но как мне и что испавить??? или лучше ничего не трогать??? Скажу прямо я мало, что понимаю в командах о которых вы пишите... Напишите что нужно куда прописать, что бы перестало подлагивать???


Нормальный сетевой код для тебя будет при стабильном подключении (без особых скачков пинга и потерь на линии):

rate 30000 - средняя полоса пропускания
cl_updaterate 66 - максимальный тикрейт (если коннект хреновый можно снизить до 50)
cl_cmdrate 66
cl_interp_ratio 1
cl_interp 0.0304 (30.4 будет белый лерп, который обеспечивает максимально гладкую игру и должен подойти для всех пабликов)
cl_interp_all 1
cl_smooth 1
cl_smoothtime 0.04

Отдельное внимание хотелось бы уделить последним двум командам (cl_smooth cl_smoothtime). Команды, если я правильно припоминаю сглаживают ошибки когда противник пролагивает перед тобой, по идее при такой команде сервер должен сгладить потерянные пакеты и прорисовать модельку игрока там где ее не было бы если бы смуз был отключен. cl_smooth 1 - включает сглаживание, cl_smoothtime 0.04 под пинг 40. Ну там уж сам выставишь.

Этот код при хорошем/среднем коннекте. При плохом коннекте могу только посоветовать сменить провайдера. Включи нетграф и понаблюдай за своим лерпом если моргает желтым - значит потеря пакетов. Иногда это бывает из-за сервера, но чаще всего из-за плохого коннекта. Отпишись как у тебя вышло что-нить или нет. Симптомы также желательно указать.


Зашел в додс на 15 минут - баттхёрта на полгода © Kermit

 
ЧемпионДата: Четверг, 27.10.11, 10:52 | Сообщение # 26
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Solo, Хорошо спасибо попробую!!!

Один за всех и все за одного!!! Спартак Москва!!!
 
PUMAДата: Четверг, 27.10.11, 16:51 | Сообщение # 27
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Solo)
cl_smoothtime 0.04 под пинг 40.

ты хочешь сказать что это значение надо выставлять строго под пинг?


играйте честно и будет вам счастье...
 
SoloДата: Четверг, 27.10.11, 16:55 | Сообщение # 28
Репутация: 103
Статус: Offline
Из того, что я слышал да. Но могу заблуждаться.

Зашел в додс на 15 минут - баттхёрта на полгода © Kermit

 
ZephyrДата: Воскресенье, 30.10.11, 15:12 | Сообщение # 29
Репутация: 34
Замечания: 100%
Статус: Offline
На данный момент штрафбат пожалуй самый глючный сервер в додсе.

Играй гармонь
 
KioshiiiДата: Воскресенье, 30.10.11, 15:22 | Сообщение # 30
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
да штрафбат падает с каждой неделей все ниже =\
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск по Steam_ID
Серверы