• Страница 1 из 1
  • 1
dod_bremen
PsychoДата: Понедельник, 28.03.11, 17:23 | Сообщение # 1
Репутация: 35
Статус: Offline
В общем здесь я хочу описать работу над своей картой dod_bremen. К слову это уже вторая версия , первую посеял при кое каких обстоятельствах. Думаю эта версия намного лучше , хотя та был почти готова.
Что будет :
-две двойные точки (Шерман , сошедшая с рельс платформа )
-три одинарные точки ( первые точки команд , midle)
- надеюсь, немного необычная геометрия
- много открытых пространств
- небольшая речушка


Скриншоты из редактора :

Прикрепления: 7410068.jpg (148.6 Kb) · 2663837.jpg (130.3 Kb) · 8573464.jpg (126.2 Kb)


"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
zemlyakДата: Суббота, 02.04.11, 01:34 | Сообщение # 2
Репутация: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смахивает на ГТА Сан-Андреас чем-то . cool

если и говорить об анальных болях, то только не админам ЗБРОДА... Из их кирпичей можно великую китайскую стену соорудить. (с)Pavlik
 
RivsДата: Суббота, 02.04.11, 01:41 | Сообщение # 3
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
неплохо
 
sokДата: Суббота, 02.04.11, 03:15 | Сообщение # 4
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Psycho)
много открытых пространств

А нужно ли их много?
Играл на одной подобной карте - все лежат по домам, стреляют в спину, ибо на открытое пространство безо всяких препятствий кроме сетчатых заборов никто выйти не решается... и куча флагов, которые хз где...
Чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь что карта практически такая же была... Ты точно прошлую версию потерял, или может куда заливал уже? cool


dq: это ты прожигатель жизни? реактивный огнемет шмель - вот это прожигатель жизни, а ты так, кисо с членом. (с) bashorg
 
PsychoДата: Воскресенье, 03.04.11, 10:45 | Сообщение # 5
Репутация: 35
Статус: Offline
Точно потерял)) Кроме морпеха ее никто не видел)) А с этой думаю , что основная ошибка как раз в большом количестве длинных улиц на карте . Пока думаю , как по возможности их сократить , иначе точка на шермане ,например, будет простреливаться со всех сторон. В любом случае еще работать и работать над этим)

"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
CRASHMAKCДата: Воскресенье, 03.04.11, 10:57 | Сообщение # 6
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Побольше бы укрытий, особенно для лайтов, иначе мне кажется будет крысячья карта
 
PsychoДата: Воскресенье, 03.04.11, 11:02 | Сообщение # 7
Репутация: 35
Статус: Offline
Пока каркас только. Так , чтобы представить что и как выглядеть будет) А потом буду "вылизывать" карту в прямом смысле.

"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
aGaДата: Воскресенье, 03.04.11, 14:20 | Сообщение # 8
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дерзай психо я с тобой=))) но длинные и широкие .это не есть хорошо. снап карта получается.

www.aptimist.net
 
mPxДата: Воскресенье, 03.04.11, 16:56 | Сообщение # 9
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Psycho)
Точно потерял)) Кроме морпеха ее никто не видел)) А с этой думаю , что основная ошибка как раз в большом количестве длинных улиц на карте . Пока думаю , как по возможности их сократить , иначе точка на шермане ,например, будет простреливаться со всех сторон. В любом случае еще работать и работать над этим)

Психо. Если нужна версия карты которую я видел, то пиши в личку на форуме или стим, я тебе залью. у меня есть какая-то dod_bremen_bp.bsp


Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу
 
PsychoДата: Воскресенье, 03.04.11, 17:02 | Сообщение # 10
Репутация: 35
Статус: Offline
Да тот вариант ,что у тебя, не декомпилится) Я карту уже почти доделал тогда. Так что смысла заливать нет)

"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск по Steam_ID
Серверы