NoobTea...
5
-
4
EnRo
Viva la...
6
-
10
Ryazan
RFT
7
-
6
KetchupMayo
myReven...
8
-
12
Dogma
RFT
7
-
5
ssd# eSports
Tula Te...
10
-
3
Wintro.eSports
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Реформа 66 на ESL
Недавно в европейской серии были анонсированы большие изменения, с помощью которых европейские админы хотят привнести на ESL, в первую очередь, больше связи с сообществом. После прочтения сегодняшней новости вам может показаться совсем обратное, но не спешите делать выводы.

Внедрение 66 tickrate

Как вы уже поняли, мы объявляем о внедрении 66 tickrate в СНГ секцию также. Надо сказать, что админы ESL приступили к обсуждению этого вопроса сразу после того, как параметр -tickrate убрали для всех игр, которые работают на orangebox. По некоторым внутренним причинам мы не стали делать такой серьезный и немного рискованный шаг тогда. И, учитывая те условия, на которых мы хотели внедрять 66 тикрейт, хорошо, что мы этого не сделали. Также вы помните, что мы проводили тестовые кубки. В принципе, даже тогда не было особо много негативных отзывов, хотя мы допустили одну серьезную ошибку. Мы разрешали играть вам на 100 tickrate серверах с 66 конфигом. Но об этом чуть позже.

Почему мы это делаем?

Несколько месяцев назад valve убрали такой параметр запуска сервера, как -tickrate из практически всех игр, что работают на orangebox. Таким образом tickrate для игр CS:S и TF2 был зафиксирован на значении 66, а L4D и L4D2 на значении 33. Сделано это было, потому что изменение тикрейта вызывает проблемы с рассинхронизацией пакетов сервера, что ведет за собой различные нежелательные эффекты. Проще говоря, игра должна работать на том tickrate, для которого она была создана. Очевидно, что 66 tickrate сервера будут требовать от сервера меньше ресурсов, нежели 100 tickrate, что тоже является положительным эффектом. Более того, за все то время, что игроки играют на 66 tickrate (имеются ввиду CS:S, TF2), негативной критики особо не было замечено (не думаю, что хоть одна команда развалилась из-за этих изменений). И поскольку игры используют тот же движок, то мы ждем только положительного эффекта от данного внедрения.

Что же конкретно изменится?

Сервера 66 tickrate теперь обязательны!
В первую очередь, вам необходимо уяснить, что больше нельзя использовать 100 tickrate сервера. Ведь, если сервер функционирует на 100 tickrate никакого эффекта от внедрения не будет. Собственно, это и было нашей основной ошибкой, когда мы проводили наши тестовые кубки.
ESL DoD:S config - *Скачать здесь*
Был изменен конфиг сервера для всех типов соревнований, таких как 6на6, 2на2 и т.д. (смотри файл changes в папке с конфигами). Следующие переменные в серверном конфиге были изменены:
  • sv_maxcmdrate 66
  • sv_maxupdaterate 66
  • sv_client_min_interp_ratio 1
  • sv_client_max_interp_ratio 1
  • sv_client_cmdrate_difference 5
Да, теперь интерполяция всегда будет включена. Мы переняли этот опыт у наших коллег из CS:S и ТF2. Просто имейте ввиду, что не интерполяция вызывает проблемы с регистрацией, а попытки ее отключения (ведь до конца интерполяцию отключить невозможно). А интерполяция, как вы знаете, участвует в важной функции компенсации лагов. Вы когда-нибудь пробовали отключить лагокомпенсцию еще на source-движке командой cl_lagcompensation 0? Те, кто пробовал, те поймут о чем я говорю.

Когда изменения вступают в силу?

Изменения вступают в силу с 15 августа 2011 года. Соответственно, именно с этой даты вы обязаны использовать для ваших игр новый официальный ESL конфиг и сервера, работающие на 66 tickrate.

Вместо заключения

Как мы уже сказали, мы ожидаем только позитивного эффекта. Вполне вероятно, что проблемы с регистрацией сохранятся, но теперь это будет зависеть только от вашего подключения или от подключения вашего соперника. Будем надеяться, что лагокомпенсация будет в меру своих сил исправлять данные проблемы. Напомню также, что в данном переходе участвуют все секции ESL: европейская, немецкая, СНГ. И вполне ожидаемо, что другие лиги последуют за нами.


С уважением, админы CIS DoD:S - Solo, Ich.
Источник: ESL CIS секция
Новости ESL 31.07.11

Всего комментариев: 331 2 3 »
1 Ich   (31.07.11 22:11) [Материал]
eu версия с инт от Фана - http://www.esl.eu/eu/dods/news/166521/

-2   Спам
2 Afx237   (31.07.11 23:03) [Материал]
Ну чтож, до свидания! cry

+4   Спам
3 sWift   (01.08.11 00:33) [Материал]
не вижу ничего страшного

4 ZV3RUGA   (01.08.11 09:22) [Материал]
исправьте ссылку на скачку конфигов... а то выдает 403 ошибку
вот ссылка http://esl.eu/gfx/media/eu/dods/configs/dodsconfig.zip

5 Ich   (01.08.11 13:09) [Материал]
готово wink

+1   Спам
6 Antares   (01.08.11 13:52) [Материал]
если так и останется, то я ухожу как и обещал. теперь уже точно насовсем.

+2   Спам
7 Zero   (01.08.11 15:44) [Материал]
Пошёл вон!

8 imilka   (01.08.11 17:01) [Материал]
Давно пора. Я бы вообще на дефолте всех играть заставил smile

+3   Спам
9 mPx   (01.08.11 17:15) [Материал]
Играли бы как кому нравилось, выбирали бы сами себе рейты и интерполяцию. Нахуй другим то навязывать?

Вот это какой обкурок придумал?
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_max_interp_ratio 1

Допустимое значение только 1? Да ну нахуй, даже в ксс и тф2 есть возможность ставить значение 2.
Нахуй интерполяцию навязывать? И так пинг большой так еще и дополнительная задержка будет.
Что за идиот про лагокомпенсацию писал? Такое чувство что вы сами не представляете что это такое, раз пишите ересь вроде
Quote
А интерполяция, как вы знаете, участвует в важной функции компенсации лагов. Вы когда-нибудь пробовали отключить лагокомпенсцию еще на source-движке командой cl_lagcompensation 0? Те, кто пробовал, те поймут о чем я говорю.

Как фпизду интерполяция участвует в компенсации лагов? Включенная лагокомпенсация регистрирует попадание в модельку, отключенная регистрирует только хитбокс, по модельке регить не будет. Расстояние между хитбоксом и моделькой это пинг + лерп + дистанция до модельки.
Теперь половина додс команд будет отказываться играть на сервере 66, другая половина откажется играть на сервере 100.

+1   Спам
10 Antares   (01.08.11 19:33) [Материал]
вот так надо
sv_client_min_interp_ratio 0
sv_client_max_interp_ratio 2

и если поверить в пользу 66 тикрейта
sv_maxcmdrate 66, sv_mincmdrate 66
sv_maxupdaterate 66, sv_minupdaterate 66

или 0 в max..rate

давайте в догонку еще дблокер прикрутите и будет полный атас. говноконфиг+рандомныйсервер+дблокер+ВАЙР = вы че ах*ели? вы как играть то будете???? это просто смешно biggrin клоуны

+1   Спам
11 Nick   (01.08.11 20:04) [Материал]
С буржуями по идее легче должно быть... Придётся им с их то коннектом играть на говноконфигах ))

+1   Спам
12 Akindji   (01.08.11 21:05) [Материал]
нифига не легче... и так пинг большой на евро сервы так интерполяция это + ещё задержка.

13 zkk   (01.08.11 21:35) [Материал]
pechal cry

14 MrSoVkiN   (01.08.11 21:39) [Материал]
Мда, с моим фпс 30 будет просто зашибись на евро сервах +1 Akindji

15 ZV3RUGA   (01.08.11 22:27) [Материал]
все было бы охренено, если бы не wire....

1-15 16-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Поиск по Steam_ID