n2L
6
-
7
myRevenge
RFT
6
-
3
Wintro.eS
Tula
2
-
0
Ural
Appetit...
3
-
8
Hard-Knocks
NoobTea...
5
-
4
EnRo
Appetit...
5
-
7
RGZone
Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Новая Античит-политика #2: DBlocker
Совсем недавно мы анонсировали первую часть нашей новой Античит-политики - скрипт-реформу. Напомним, что наказание за использование запрещенных скриптов стало очень жестким: за  один скрипт в конфиге одного игрока вы можете сразу же получить техпор или удаление матча с начислением большого количества очков и наложением бана на продолжительный срок.
А теперь перейдем непосредственно ко второй части нашей Античит-политики - к внедрению плагина DBlocker.

 DBlocker - зачем он нужен?

Это, возможно, первый вопрос, который возникнет у вас. Ответ достаточно прост. Сейчас наша лига обеспечена надежной защитой нашего собственного  Античита ESL Wire, который на данный момент является лучшим античитом по защите от сторонних программ - натуральных читов. Но, к сожалению, это лишь одна составляющая получения нечестного преимущества над противником. Вторая составляющая - это достижение нечестного преимущества с помощью внутриигровых инструментов (различных багов, скриптов, запрещенных переменных). Очевидно, что наш Античит не ориентирован на борьбу с такими вещами. И именно поэтому мы считаем необходимым внедрить в нашу лигу плагин DBlocker. Он достаточно успешно борется со множеством различных скриптов, запрещенных переменных, багов и т.д. 

Текущий список функций плагина впечатляет:

  • Блокировка спидхаков
  • Блокировка валлхаков
  • Блокировка эксплойта телепортации
  • Блокировка nosound-скриптов
  • Исправление некоторых багов карт (например, dod_anzio)
  • Автообновление
  • Блокировка запрещенных переменных (включая ESL список)
И это отнюдь не полный список функций! По нашей просьбе в DBlocker была добавлена специальная команда для блокировки переменных, запрещенных ESL. Плагин также обеспечивает защиту от использования программ, обходящих sv_pure, использования поворотных скриптов, использования нескольких вариантов скриптов на отдачу и многое другое. Теперь вы можете не волноваться. Ваш оппонент попросту не сможет использовать запрещенные вещи на протяжении всего матча, в противном случае он будет кикнут

Мы также нашли полезным, что с помощью DBlocker'a каждый игрок может посмотреть настройки сервера, включая реальный тикрейт оного (команда db_info) и IP-адрес каждого игрока на сервере (db_status).

Разработчиком данного плагина является  Didrole. Мы очень ценим его работу и выражаем ему огромную благодарность, ведь для игры  Day of Defeat: Source больше нет такого подобного серверного античита, предотвращающего использование такого огромного количества нечестных вещей.

 Возникнут ли проблемы с производительностью?

В первую очередь, необходимо отметить, что Didrole постоянно работал и продолжает работать над улучшением своего плагина и довел его до очень хорошего уровня. Более того, единственная функция, которая по заверениям разработчика использует много ресурсов сервера, будет отключена.

Несколько команд тестировали последнюю версию плагина DBlocker с прописанными ESL найстройками в течение двух месяцев. Каких-либо проблем с производительностью серверов замечено не было. Этого удалось достичь благодаря внедрению 66 реформы. Ведь это достаточно известный факт, что сервера 100 тикрейт требуют аж в 1.5 раза больше производительности, нежели сервера 66. А учитывая факт, что совсем скоро VALVe уберут возможность изменять фпс сервера, мы думаем, что проблем с производительностью вообще не будет. 

В дополнение необходимо сказать, что за это время был обнаружен и устранен один очень серьезный баг, касающийся ложного срабатывания защиты от читов, обходящих sv_pure.

 Изменения в правилах

Конечно, мы не могли не привнести определенные изменения в наш свод правил. Здесь мы приведем самые основные изменения, на которые хотим обратить ваше особое внимание. Изменения коснулись не только пунктов, связанных тем или иным образом c внедрением DBlocker'а, но и других важных пунктов.

9.2.1. Скриншоты - Скриншот rcon status был заменен на один db_info + db_status скриншот.

9.2.3. Linesman - Описаны некоторые процедуры, касающиеся интегрированного в Античит ESl Wire модуля - Linesman'a.

9.3.1. Настройки игрового сервера - Добавлены слова о необходимых настройках сервера.

9.3.2.1. DBlocker - Здесь описано все, что вам нужно знать о плагине DBlocker, например, необходимые настройки плагина.

9.3.3. Клиентские настройки - Добавлена новая переменная, обязательная к использованию в вашем конфиге - r_shadowrendertotexture 0. Уделите особое внимание примечанию.

9.4.7.5. Нелегальные скрипты - Добавлены слова о том, что DBlocker блокирует полностью использование лагскриптов. Поэтому нельзя будет создать протест по поводу наличия скриптов на изменение сетевых настроек в конфиге оппонента.

9.6. Штрафные очки - Особое внимание уделите этому пункту. Были добавлены пункты, касающиеся модуля Linesman и блокировки за инактив. Изменены пункты, касающиеся отсутствия Античит-логов, отсутствия демо, и, конечно, запрещенных скриптов.

И в который раз настоятельно порекомендуем прочитать полный свод правил.

 Когда изменения вступают в силу?

Изменения вступают в силу с четверга 6 октября 2011 года. Так что у вас есть время, чтобы настроить ваши сервера и проверить конфиги.

 Небольшое напоминание

Данные изменения коснутся также европейской секции! И напоминаем, что продолжается регистрация на европейский сезон игр Autumn league 2011. Совсем скоро стартуют квалификационные кубки в Премьер-дивизион. Читайте новость-анонс.

 

  С уважением, админы CIS DoD:S - SoloIch.
Источник: ESL CIS секция
Новости ESL 04.10.11

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Поиск по Steam_ID