In da M...
18
-
0
Ryazan
Russia
2
-
9
France
Salo&MS...
2
-
1
old Moscow
Blitz
13
-
5
War Bent
RFT
7
-
5
Team.PDEG
Dogma
0
-
2
myRevenge
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спасение сообщества. Шаг первый.
Вот и настал тот знаменательный день, когда мы готовы объявить о наших планах на ближайший год. Да, мы запланировали невиданное ранее мероприятие, которое пройдет под лозунгом «Спасение сообщества». У вас сразу же возникнет вопрос, почему спасение, а не развитие или тому подобное. Отвечу так, Day of Defeat: Source, как дисциплина, по развитию находится на высоком уровне, у нас есть всё – турниры на ЕСЛ, DayofDefeat.ru, RGZone и местного значения, ЛАНы, порталы, команды и т.д. У нас нет одного – новых людей, новых игроков, «свежей крови» так сказать, а без них мы загнемся окончательно. Вы скажете, какие новые игроки – игре уж десять лет. Отвечу так, возраст игры не имеет никакого значения, за примером далеко ходить не надо, посмотрите на CS 1.6, и тому подобное. Быть может, Вы скажете: додс мертв, хватит насиловать труп. Я отвечу: закрой, пожалуйста, страничку, на которую сейчас смотришь и удали с закладок этот сайт. На этом мы прервем наш диалог. Ну а для тех, для кого додс ещё жив, я перейду к сути дела.

Все началось с того, что какие-то гении сделали мод Half-Life под названием Day of Defeat, который позже прикарманила Valve, сделав его полностью самостоятельной игрой. Все бы хорошо, да вот только Гейб пожидился, или забыл сделать достойную рекламу этой игре. Отсюда следствие, никто не знает что есть такая игра! Вот она – проблема номер один в нашем списке. И как вы думаете, возможно ли своими силами, в пределах нашей необъятной родины провести нормальную пиар-компанию? Да, и еще раз да! Это на самом деле возможно, пусть и кустарными методами, но вполне возможно. Но это будет в самом конце нашего великого крестового похода. Сначала надо наладить трубопровод от паблика к компетитиву. Представлю вашему вниманию весь технологический процесс нашего спасения.


Из схемы следует, что правильно будет взять все это спереди, т.е. мы пойдем из пункта В в пункт А. И первым нашим шагом станет запуск проекта под названием PubWars. 

Пабвар представляет собой слегка инновационный способ привлечения игроков с паблик-серверов к командной жизни сообщества. Основная идея проекта - дать любому желающему поучаствовать в настоящей командной игре, такой, какой её знаем и любим мы, почувствовать весь интерес и азарт таких матчей. Турнир будет проходить каждую неделю и в нем сможет принять участие любой желающий игрок с паблика.

Благодаря этим мини-капам можно будет выявить перспективных игроков. Мы дадим им начальные навыки, такие как обозначения, гранаты и т.п. Будем помогать им формироваться в команды, и при достаточном количестве таких команд проводить для них уже настоящие турниры. Хочу заметить, что на капитанов команд и администрацию ложится большая ответственность, ведь при провале такого пабвара у игрока может сложится негативное впечатление, и мы лишь отпугнем людей.

Специально для этой цели мы разработали удобный модуль, правила, договорились с администраторами серверов, подготовили гиды по картам, написали факи и т.д. Выглядеть это будет примерно так:

 

Как видите, расписали мы это все максимально красочно :D 

Сразу хочу обратить внимание, что "свои", игроки с опытом командной игры смогут попасть на пабвар только в качестве капитана команды, а иcходя из требований к капитаном, мало кто из вас сможет в них поиграть, поэтому сразу оставьте эту мысль, у вас есть турниры, бантик капы и другие подобные мероприятия. А особо умные, в ролях аля грибник и т.д. будут вычисляться и баниться на портале и наших капах, так что хорошо подумайте прежде чем лезть в эту песочницу. Также, любые высмеивания, унижения и оскорбления "нубов" на форуме будут караться с особой жестокостью.

Эта новость для компетитива, новость о пабварах для новичков и игроков с паблика будет опубликована позже, после запуска пабваров.
И если благодаря этому мы поможем сформировать хоть одну команду, это будет большое для нас с вами достижение.

Я сам понимаю, что, возможно, звучит это как бред сумасшедшего, и опоздали мы с этим на пару лет, но попытка не пытка. По крайней мере, я буду уверен, что было сделано все что возможно... Я жду море убогих комментариев, но если есть люди желающие помочь, то прошу всех отписаться.

На данный момент требуются:
- Руководители (капитаны команд) пабваров. Требования – адекватность, вежливость, умение общаться с людьми, умение руководить, знание настроек тимспика, умение управлять игровым сервером.
- Агитаторы (для рекламы проекта и привлечения игроков). Требования – адекватность, вежливость, умение общаться с людьми, часто играющие на паблик серверах.

Пока это все, что я хотел вам рассказать. Надеюсь, вы поддержите нас в этом нелегком деле и мы сделаем нашу игру лучше.
Подпись: Администрация DayofDefeat.ru
Турниры DayofDefeat.ru 15.02.12

Всего комментариев: 591 2 3 »
+1   Спам
1 Solo   (14.02.12 02:22) [Материал]
А самое главное.. это соло придумал.. охохоо! cool

+2   Спам
40 fersel   (16.02.12 01:15) [Материал]

+12   Спам
2 fps20   (14.02.12 20:40) [Материал]

3 nMs   (14.02.12 21:55) [Материал]
теперь инфу по пабликам пихать надо

+1   Спам
4 Люцифер   (14.02.12 21:56) [Материал]
Могу побыть руковидителем , Соответствую всем требованиям кто со мной общался подтвердит только осталось дождаться когда инет сделают , думаю на этой недели сделают

+4   Спам
5 sWift   (14.02.12 22:13) [Материал]
Серьёзное дело! Желаю успехов!

6 RustiiiK   (14.02.12 22:16) [Материал]
Дело нужное,что должен делать агитатор?

7 ASPIRIN   (14.02.12 22:21) [Материал]
агитатор должен в ходе паблик беседы, рассказывать о пабваре, всячески рекламировать его (что это весело, интересно и т.д.) кидать ссылку на пабвары, приглашать игроков поучавствавать. короче, заманивать народ.

8 RustiiiK   (14.02.12 22:24) [Материал]
Всё,блин,не прокачу...кошка микрофон сгрызла wacko

+4   Спам
9 ASPIRIN   (14.02.12 22:38) [Материал]

технологический процесс для Володи biggrin

10 ASPIRIN   (14.02.12 22:39) [Материал]
ой, забыл стадию "Прибить кошку" cool

+1   Спам
11 RustiiiK   (14.02.12 22:56) [Материал]
Да,Васёк,наверно так и сделаю. cool
А пока,давай я буду жмякать,и в чат,на пабликах,ссылочки с приглашениями кидать!!!

12 ASPIRIN   (14.02.12 23:20) [Материал]
Да жмякать надо, а ссылочки надо будет кидать после запуска пабваров, он состоится на след. недели.

13 RedFighter   (14.02.12 23:22) [Материал]
мда есть еще одна беда,очень тяжело перевести игроков с нон стима на стим. А так идея очень даже интересная,чем смогу помогу.

+2   Спам
14 Cesar   (14.02.12 23:31) [Материал]
Отличные предложения, есть еще одна идейка над которой работали mOnnii, Red_Fighter, Cesar, за недельку до выхода этого сообщения. Забавно что вы это написали, мы сидели в тске и всё это обсуждали. Для этого нам понадобится помощь, мувимейкера. Идейку я распишу немного попозже.

15 Teddy   (14.02.12 23:53) [Материал]
Замечательная идея. Надеюсь наша начинающая команда поучаствует на проекте smile

1-15 16-30 31-40
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Поиск по Steam_ID