Спасение сообщества. Шаг первый. |
![]() |
|||
Вот и настал тот знаменательный день, когда мы готовы объявить о наших планах на ближайший год. Да, мы запланировали невиданное ранее мероприятие, которое пройдет под лозунгом «Спасение сообщества». У вас сразу же
возникнет вопрос, почему спасение, а не развитие или тому подобное. Отвечу так, Day of Defeat: Source, как дисциплина, по развитию находится на высоком уровне, у нас есть всё – турниры на ЕСЛ, DayofDefeat.ru, RGZone и местного значения, ЛАНы, порталы, команды и т.д. У нас нет одного – новых людей, новых игроков, «свежей крови» так сказать, а без них мы загнемся окончательно. Вы скажете, какие новые игроки – игре уж десять лет. Отвечу так, возраст игры не имеет никакого значения, за примером далеко ходить не надо, посмотрите на CS 1.6, и тому подобное. Быть может, Вы скажете: додс мертв, хватит насиловать труп. Я отвечу: закрой, пожалуйста, страничку, на которую сейчас смотришь и удали с закладок этот сайт. На этом мы прервем наш диалог. Ну а для тех, для кого додс ещё жив, я перейду к сути дела. Все началось с того, что какие-то гении сделали мод Half-Life под названием Day of Defeat, который позже прикарманила Valve, сделав его полностью самостоятельной игрой. Все бы хорошо, да вот только Гейб пожидился, или забыл сделать достойную рекламу этой игре. Отсюда следствие, никто не знает что есть такая игра! Вот она – проблема номер один в нашем списке. И как вы думаете, возможно ли своими силами, в пределах нашей необъятной родины провести нормальную пиар-компанию? Да, и еще раз да! Это на самом деле возможно, пусть и кустарными методами, но вполне возможно. Но это будет в самом конце нашего великого крестового похода. Сначала надо наладить трубопровод от паблика к компетитиву. Представлю вашему вниманию весь технологический процесс нашего спасения. Из схемы следует, что правильно будет взять все это спереди, т.е. мы пойдем из пункта В в пункт А. И первым нашим шагом станет запуск проекта под названием PubWars. Пабвар представляет собой слегка инновационный способ привлечения игроков с паблик-серверов к командной жизни сообщества. Основная идея проекта - дать любому желающему поучаствовать в настоящей командной игре, такой, какой её знаем и любим мы, почувствовать весь интерес и азарт таких матчей. Турнир будет проходить каждую неделю и в нем сможет принять участие любой желающий игрок с паблика. Благодаря этим мини-капам можно будет выявить перспективных игроков. Мы дадим им начальные навыки, такие как обозначения, гранаты и т.п. Будем помогать им формироваться в команды, и при достаточном количестве таких команд проводить для них уже настоящие турниры. Хочу заметить, что на капитанов команд и администрацию ложится большая ответственность, ведь при провале такого пабвара у игрока может сложится негативное впечатление, и мы лишь отпугнем людей. Специально для этой цели мы разработали удобный модуль, правила, договорились с администраторами серверов, подготовили гиды по картам, написали факи и т.д. Выглядеть это будет примерно так: Как видите, расписали мы это все максимально красочно :D Сразу хочу обратить внимание, что "свои", игроки с опытом командной игры смогут попасть на пабвар только в качестве капитана команды, а иcходя из требований к капитаном, мало кто из вас сможет в них поиграть, поэтому сразу оставьте эту мысль, у вас есть турниры, бантик капы и другие подобные мероприятия. А особо умные, в ролях аля грибник и т.д. будут вычисляться и баниться на портале и наших капах, так что хорошо подумайте прежде чем лезть в эту песочницу. Также, любые высмеивания, унижения и оскорбления "нубов" на форуме будут караться с особой жестокостью. И если благодаря этому мы поможем сформировать хоть одну команду, это будет большое для нас с вами достижение. Я сам понимаю, что, возможно, звучит это как бред сумасшедшего, и опоздали мы с этим на пару лет, но попытка не пытка. По крайней мере, я буду уверен, что было сделано все что возможно... Я жду море убогих комментариев, но если есть люди желающие помочь, то прошу всех отписаться. - Руководители (капитаны команд) пабваров. Требования – адекватность, вежливость, умение общаться с людьми, умение руководить, знание настроек тимспика, умение управлять игровым сервером. - Агитаторы (для рекламы проекта и привлечения игроков). Требования – адекватность, вежливость, умение общаться с людьми, часто играющие на паблик серверах. Пока это все, что я хотел вам рассказать. Надеюсь, вы поддержите нас в этом нелегком деле и мы сделаем нашу игру лучше. |
|||
|
![]() |
Турниры DayofDefeat.ru | ![]() |
15.02.12 | ![]() |
![]() | 1 2 3 » | |||||||
| ||||||||
1-15 16-30 31-40 | ||||||||
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |