- "Проект Day of Defeat зародился в 2001 году как пользовательская модификация Half-Life. Получив множественные положительные отзывы [2], команда не стала останавливаться на достигнутом, чем и заслужила приглашение работать в Valve Software. В мае 2003 года свет увидела первая версия (1.0) DoD под авторством Valve, которую позже поправили (1.1), чтобы распространять через Steam. " - "Valve официально сообщила дату выхода своего небезысвесного проекта - Day of Defeat: Source. Day of Defeat: Source - это ни что иное, как Day of Defeat на новом графическом ядре Source. В игре мы найдем все наши любимые карты, полностью новые модели персонажей и оружия. Игра будет поддерживать HDR освещение. Игра должна появится 26 сентября 2005 года. Для владельцев "Silver" и "Gold" версий Half-Life 2 игра будет доступна бесплатно. А владельцам "Bronze" версии надо будет заплатить всего 19.95$ Игра будет доступна для пред-закачки и пред-покупки на следующей неделе."
Кто может рассказать по существу, с ссылками на сайты кланов, с ссылками на форумы тех самых первых. Может просто интересные легенды =). О чем писали в те далекие передовые 2001-2005гг, что думали, какие проблемы решали? Какие дисциплины, турниры играли. Прадеды АУ!!!
=RGZone= , - первое упоминание о команде 28.08.2006, первая новость 02.11.2008. @bibas
Сообщение отредактировал bugulme - Пятница, 24.06.11, 13:21
Все вспоминают нашалайф марьино и иногда отстрел... да помню, играл.... с момента покупки сурса в 200...(контра сурсовская не пошла)..... НО почему в перечислениях нет любимых фри арроус и Корбины (до сих пор вспоминаю тот сервак).
Главное Люди сделавшие марку, основатели так сказать! Денис, Александра - респект!
P.S. Думаю, что люди с целеустремленным характером создававшие и создающие игровые серверы, сообщества, форумы, кланвары, объеденяя игроков, будут успешны во всем, ну... и в жизни кАнешна. Ну, а типа Ривса > > ака задрочера старое древовидное)))))) @bibas
Сообщение отредактировал bugulme - Пятница, 14.12.12, 22:02