• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Рудодс
RaFaILДата: Воскресенье, 20.11.11, 19:47 | Сообщение # 61
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (Fevral)
Ты им и не стал.

а я пытался?
До бфф чет то да пытался признаюсь да и то просто за компанию, но вот после уже совсем забил. И если и играю то ток когда на больничном или еще че.

Quote (n1ce)
рафи следи за собой,я то учусь на профессию,а что ты делаешь,мне лично пофиг,кто в школе учиться тот может задрачиватся сколько хочет,а те кто работает тоже может вечерком по задрачиваться,а кто учится в клолледже или в институте,то они приходят поиграть ради интереса,а ты что делаешь?

Мало того что предложение у тебя криво составлено, я так толком и не понял твою мысль. Ты просто перечислил все статусы, ток пенсионеров забыл и сказал что они задрачиватся.

Я же о том как свободным временем распоряжаются, к примеру у дан много времени и вместо того что бы жить он собирается пялится часами в манитор и надрачивать грены, тактику и т.д. в какой то жалкой игре под названием дод.

ЗЫ мне нравится как ты пафосно написал о том что ты учишься на професию...птушник хренов

Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон ответил на высказывание главы департамента футбольного развития «Манчестер Сити» Патрика Виейра, заявившего, что возвращение Пола Скоулза в «МЮ» свидетельствует о слабости состава действующего чемпиона Англии.

«Отчаяние? Скоулз – лучший полузащитник за последние двадцать лет. Отчаяние? Они говорили, что Тевес больше никогда не будет играть за «Сити»

Сообщение отредактировал RaFaIL - Воскресенье, 20.11.11, 19:56

Perpetuous_DreamerДата: Воскресенье, 20.11.11, 20:10 | Сообщение # 62
Замечания: 40%
Quote (Solo)
Какие реликвии откапываешь товарищ =В

Надо бы память освежить.