а я пытался? До бфф чет то да пытался признаюсь да и то просто за компанию, но вот после уже совсем забил. И если и играю то ток когда на больничном или еще че.
Quote (n1ce)
рафи следи за собой,я то учусь на профессию,а что ты делаешь,мне лично пофиг,кто в школе учиться тот может задрачиватся сколько хочет,а те кто работает тоже может вечерком по задрачиваться,а кто учится в клолледже или в институте,то они приходят поиграть ради интереса,а ты что делаешь?
Мало того что предложение у тебя криво составлено, я так толком и не понял твою мысль. Ты просто перечислил все статусы, ток пенсионеров забыл и сказал что они задрачиватся.
Я же о том как свободным временем распоряжаются, к примеру у дан много времени и вместо того что бы жить он собирается пялится часами в манитор и надрачивать грены, тактику и т.д. в какой то жалкой игре под названием дод.
ЗЫ мне нравится как ты пафосно написал о том что ты учишься на професию...птушник хренов Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон ответил на высказывание главы департамента футбольного развития «Манчестер Сити» Патрика Виейра, заявившего, что возвращение Пола Скоулза в «МЮ» свидетельствует о слабости состава действующего чемпиона Англии.
«Отчаяние? Скоулз – лучший полузащитник за последние двадцать лет. Отчаяние? Они говорили, что Тевес больше никогда не будет играть за «Сити»
Сообщение отредактировал RaFaIL - Воскресенье, 20.11.11, 19:56
Nice а ты молодец, видишь как просто можно выражать одни и те же мысли И кстати, что насчет пальтишка, я надеюсь все в порядке?
Добавлено (20.11.2011, 21:15) --------------------------------------------- Рафи)))) Это тоже самое, что зайти в паб болельщиков футбольной команды(допустим зенита) и сказать, что они тупые дрочеры, и нифига не рубят как надо оттягиваться)))
Рафи)))) Это тоже самое, что зайти в паб команды болельщиков(скажем зенита) и сказать, что они тупые дрочеры, и нифига не рубят как надо оттягиваться)))