Red Orchestra 2
PsychoДата: Воскресенье, 25.09.11, 12:42 | Сообщение # 106
Репутация: 35
Статус: Offline
Zero, По-моему глупо сравнивать ро 2 с додсом , где все делается от бедра.
Ро 2 вообще пытались максимально приблизить к реальности , где сомневаюсь что ты пострелял от бедра так же точно как в додсе.
Не знаю чем тебе не понравились карты, на вкус и цвет товарища нет , но блин, в реальности никто никогда не лезет особо на пули, героев таких мало. ИМХО,если бы наши солдаты в Отечественную войну, воевали так же , как ты в додсе , мы бы Сталинград слили в первую же неделю. Иными словами, кемперство в этой игре для меня как еще одна составляющая.
Игра хардкорна, и естественно она отталкивает от себя всяких любителей кода.


"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
IvanKoДата: Воскресенье, 25.09.11, 13:13 | Сообщение # 107
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Он просто хотел получить новый додс на выходе. Когда увидел другую игру, и понял, что надо учиться заново, то начал замечать одни недостатки. Толстый тролль такой толстый
 
ZeroДата: Воскресенье, 25.09.11, 14:19 | Сообщение # 108
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline
Не хотел я новый додс. Просто в старом додсе даже карты красивее, чем в РО2. Не говоря уже об игровом процессе. Тот же CoD уделывает РО просто в нули.

Quote (Psycho)
если бы наши солдаты в Отечественную войну, воевали так же , как ты в додсе , мы бы Сталинград слили в первую же неделю.

Тебе нужен документальный фильм или интересная игра? Мне -- второе.


It's time to troll.
 
PsychoДата: Воскресенье, 25.09.11, 14:50 | Сообщение # 109
Репутация: 35
Статус: Offline
Zero, Я уже как писал ранее, и игра хардкорна т.е. сложна для всяких любителей кода и не интересна им. Опять же на вкус и цвет товарища нет, но код ,имхо, никаким боком ро не уделывает.
Я не говорю что мне нужен документальный фильм.Их итак можно смотреть сколько хочешь , спокойно качая с трекеров. Все что сложно всегда наталкивается на бурю негодования ,почему же не как в коде. Если проникнуться игрой, выполнять ее цели , а не бегать искать фраги , то играть будет интересно. Тем более в отдельную тему нужно выделить танки - очень хорошая реализация , очень интересно играть на танковых серверах.


"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
ZeroДата: Воскресенье, 25.09.11, 15:23 | Сообщение # 110
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline
Нет в РО никакой сложности. Очень легко крысить в углу и настреливать фраги. Я так делал на паблике -- не интересно и уныло. Стрелять тоже не сложно. Но сам процесс игры не захватывает. И огромный минус, что хрен различишь врага и своих по форме.

It's time to troll.

Сообщение отредактировал Zero - Воскресенье, 25.09.11, 15:24
 
PsychoДата: Воскресенье, 25.09.11, 15:56 | Сообщение # 111
Репутация: 35
Статус: Offline
Конечно он (игровой процесс) не будет тебя захватывать, если ты будешь лежать в углу и "тупо настреливать фраги".

"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
ZeroДата: Воскресенье, 25.09.11, 16:28 | Сообщение # 112
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline
Я как раз бегаю и пытаюсь таких убивать. Но слишком уж сложно их найти и ещё и отличить от своих...

It's time to troll.
 
PsychoДата: Воскресенье, 25.09.11, 16:46 | Сообщение # 113
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote
Очень легко крысить в углу и настреливать фраги. Я так делал на паблике -- не интересно и уныло.

Quote
Я как раз бегаю и пытаюсь таких убивать.


Сюда закралось противоречие , не ?


"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
AlgorithmДата: Воскресенье, 25.09.11, 17:34 | Сообщение # 114
Репутация: 40
Замечания: 20%
Статус: Offline
В этой игре раздражает единственное - жуткая несбалансированность. Штурмовик может стрелять на расстояние винтовки + все стены простреливаются достаточно выпустить обойму в стену где стоял соперник - он труп. + все карты в основном в зданиях в ближних и средних дистанциях. У винтовок и снайперских просто никаких достоинств. Не знаю как в неё играют на пцв. Моё мнение что эта игра пока далека от "компетитива".
 
CRASHMAKCДата: Воскресенье, 25.09.11, 18:40 | Сообщение # 115
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
При игре на норм пабликах довольно таки интересно играть, реалистичностью мало игр блещет, особенно код, где грудью закрываешь амбразуру пулемета и выживаешь...
а на вкус и цвет товарищей нет...
 
ZeroДата: Воскресенье, 25.09.11, 19:17 | Сообщение # 116
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (Psycho)
Сюда закралось противоречие , не ?
Да, пытался бегать -- невозможно. А в углах настреливать легко и жутко скучно.

Добавлено (25.09.2011, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (CRASHMAKC)
реалистичностью мало игр блещет

Главное не реалистичность, а интересный игровой процесс, которого нет. А зачем нам самая реалистичная и самая скучная игра одновременно?


It's time to troll.
 
MastaZДата: Воскресенье, 25.09.11, 19:48 | Сообщение # 117
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для меня это очередной Батлфиелд,только про второю мировую.Правда в батфиелд, графические и звуковые эффекты лучше в сто раз.Только не понимаю зачем столько народу на одной карте и как можно играть в такие игры на пцв.

Всё таки такие игры,мне кажется,тупо для того что бы бегать на паблике.


Будто ты сам не подруб . мигал через стену на штрафбате . лол .
 
IvanKoДата: Воскресенье, 25.09.11, 20:16 | Сообщение # 118
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Правда в батфиелд, графические и звуковые эффекты лучше в сто раз.Только не понимаю зачем столько народу на одной карте и как можно играть в такие игры на пцв.


Вполне себе режим countdown очень бодро играется 6 на 6.

Quote
Просто в старом додсе даже карты красивее, чем в РО2

Там карты просто меньше и уютнее, никак ни красивее.

Quote
Тот же CoD уделывает РО просто в нули

Паблик четвертой части(именно которая компетив) с промодом и режимом найти и уничтожить просто невыносим. крыс чуть более чем много. играть совершенно неитересно дофига играл - знаю. пцв же невероятно увлекательны и интересны. остальные части кода - жидкий кал.
вообще судить о том, как игра будет смотреться с соревновательной стороны, играя только на пабликах - бред. я тоже думал как вообще можно ро2 играть менее чем 10 на 10. оказалось можно, да еще и интересно к тому же.
 
AntaresДата: Воскресенье, 25.09.11, 20:33 | Сообщение # 119
Репутация: 104
Замечания: 40%
Статус: Offline
IvanKo, сам ты кал!!! cod2 рулит!

http://www.themovievault.net/video/we-are-call-of-duty-2
 
RivsДата: Воскресенье, 25.09.11, 20:45 | Сообщение # 120
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
IvanKo, солидарен,постояно играем 6 на 6 вечером
 
Поиск:

Поиск по Steam_ID
Серверы