Zero, По-моему глупо сравнивать ро 2 с додсом , где все делается от бедра. Ро 2 вообще пытались максимально приблизить к реальности , где сомневаюсь что ты пострелял от бедра так же точно как в додсе. Не знаю чем тебе не понравились карты, на вкус и цвет товарища нет , но блин, в реальности никто никогда не лезет особо на пули, героев таких мало. ИМХО,если бы наши солдаты в Отечественную войну, воевали так же , как ты в додсе , мы бы Сталинград слили в первую же неделю. Иными словами, кемперство в этой игре для меня как еще одна составляющая. Игра хардкорна, и естественно она отталкивает от себя всяких любителей кода. "far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
Он просто хотел получить новый додс на выходе. Когда увидел другую игру, и понял, что надо учиться заново, то начал замечать одни недостатки. Толстый тролль такой толстый
Zero, Я уже как писал ранее, и игра хардкорна т.е. сложна для всяких любителей кода и не интересна им. Опять же на вкус и цвет товарища нет, но код ,имхо, никаким боком ро не уделывает. Я не говорю что мне нужен документальный фильм.Их итак можно смотреть сколько хочешь , спокойно качая с трекеров. Все что сложно всегда наталкивается на бурю негодования ,почему же не как в коде. Если проникнуться игрой, выполнять ее цели , а не бегать искать фраги , то играть будет интересно. Тем более в отдельную тему нужно выделить танки - очень хорошая реализация , очень интересно играть на танковых серверах. "far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
Нет в РО никакой сложности. Очень легко крысить в углу и настреливать фраги. Я так делал на паблике -- не интересно и уныло. Стрелять тоже не сложно. Но сам процесс игры не захватывает. И огромный минус, что хрен различишь врага и своих по форме. It's time to troll.
Сообщение отредактировал Zero - Воскресенье, 25.09.11, 15:24
Конечно он (игровой процесс) не будет тебя захватывать, если ты будешь лежать в углу и "тупо настреливать фраги". "far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
В этой игре раздражает единственное - жуткая несбалансированность. Штурмовик может стрелять на расстояние винтовки + все стены простреливаются достаточно выпустить обойму в стену где стоял соперник - он труп. + все карты в основном в зданиях в ближних и средних дистанциях. У винтовок и снайперских просто никаких достоинств. Не знаю как в неё играют на пцв. Моё мнение что эта игра пока далека от "компетитива".
При игре на норм пабликах довольно таки интересно играть, реалистичностью мало игр блещет, особенно код, где грудью закрываешь амбразуру пулемета и выживаешь... а на вкус и цвет товарищей нет...
Главное не реалистичность, а интересный игровой процесс, которого нет. А зачем нам самая реалистичная и самая скучная игра одновременно? It's time to troll.
Для меня это очередной Батлфиелд,только про второю мировую.Правда в батфиелд, графические и звуковые эффекты лучше в сто раз.Только не понимаю зачем столько народу на одной карте и как можно играть в такие игры на пцв.
Всё таки такие игры,мне кажется,тупо для того что бы бегать на паблике. Будто ты сам не подруб . мигал через стену на штрафбате . лол .
Правда в батфиелд, графические и звуковые эффекты лучше в сто раз.Только не понимаю зачем столько народу на одной карте и как можно играть в такие игры на пцв.
Вполне себе режим countdown очень бодро играется 6 на 6.
Quote
Просто в старом додсе даже карты красивее, чем в РО2
Там карты просто меньше и уютнее, никак ни красивее.
Quote
Тот же CoD уделывает РО просто в нули
Паблик четвертой части(именно которая компетив) с промодом и режимом найти и уничтожить просто невыносим. крыс чуть более чем много. играть совершенно неитересно дофига играл - знаю. пцв же невероятно увлекательны и интересны. остальные части кода - жидкий кал. вообще судить о том, как игра будет смотреться с соревновательной стороны, играя только на пабликах - бред. я тоже думал как вообще можно ро2 играть менее чем 10 на 10. оказалось можно, да еще и интересно к тому же.