Чё вы всё батла да батла вот почитайте чё пишет игроманий про новый код после выстовки игромир
Ну и наконец, новый Call of Duty. Та самая сцена в бухте, где у берегов мегаполиса копошатся русские подлодки, действительно впечатляет: такого размаха в серии еще не было. Интерьерные эпизоды внутри судна выглядят точно так же, как сцена на корабле в самом первом Modern Warfare, но стоить высунуться наружу, как движуха поглощает с головой. Горят небоскребы, летят самолеты и ракеты, движутся тяжеленные посудины и моторные лодки, а позади — океан. Персонаж Battlefield 3, попав в такую обстановку, сразу умер бы от эпилептического припадка. Мы специально уточнили: на технологии Modern Warfare 2 такой эпик просто невозможен. При этом у авторов есть идеи и для нового поколения серии, но не берутся за них не потому, что железо не позволяет, а потому, что очередь не дошла: еще со старой механикой не разобрались. Lucifer: в тс го лучше Lucifer: конект дать ? SHADE™: мой ответ ХЗ
Сообщение отредактировал Люцифер - Суббота, 15.10.11, 15:11
Острые углы бета версии Battlefield 3 уже сточили и отполировали, как сообщили разработчики из DICE.
«Это не тот случай, когда мы неожиданно находили ошибки и бросались исправлять основную версию игры», - говорит креативный директор, Ларс Густавсон (Lars Gustavsson). «Основная игра уже более-менее готова. Мы больше оценивали, что мы знаем. Просто проверяли по списку, что мы уже сделали, а что еще нет».
Но бета тестирование не было пустой тратой времени, ведь DICE проверяли многопользовательские компоненты, и получили для себя важные результаты.
«Было кое-что, что мы нашли. Темп начисления очков, люди так быстро набирали очки, что мы были удивлены. Многое из того, что мы обнаружили привело к улучшению геймплея», - объяснил Густавсон.
Бета версию Battlefield 3 завалили критикой и команде DICE пришлось оправдываться и развеивать тучу недопонимания, отмечая, что для бета версии выпустили старый билд игры.
Battlefield 3 появится на свет на следующей неделе на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Lucifer: в тс го лучше Lucifer: конект дать ? SHADE™: мой ответ ХЗ
Я её купил еще в пятницу, поиграл в мультиплеер минут 40 , удалил игру и закинул диск на полку. На мой взгляд воевать с "ползунками" не интересно., а 80 % противников только и ползают. Хотя по поводу оптимизации ты прав. У меня core i5 2400, печ460, и спокойно играл на установках 1080р+ все на "ультра". Снайперов овнить теперь вообще легко , ибо у них всегда бликует прицел (даже если они в темном помещении без ииточников света) и их видно за километр.
ZV3RUGA, я видел "чувствительность мыши" и "чувствительность". и то и то у меня одинаково маленькое. это глюк или я не туда смотрю? Espada, с бликами ты прав. я игра в метро и уидел свет. подумал че за дятел с фонарем а это блик оптики а по поводу лежачих тебе просто не повезло. из всех игроков которых я встретил процентов 5 лежало. и то это были снайпера. меткости завалить пару из них мне не хватило, зато я наблюдал в прицел как наши ножиком из них салат режут. так что все ок.
Добавлено (04.11.2011, 12:05) --------------------------------------------- а еще я не понял назначение радиомаяка у снайпера. и как его вобще установить
чувствительность в технике никак нельзя убавить в настройках,надеюсь в патче исправят это,эту проблему уже озвучили на форуме еа. не нравится то что тактический фонарь слепит как ксеноновые фары,это бред. радиомаяк установленный снайпером даёт возможность респиться твоему скваду в той точке где ты его установил,но его видят на карте и свои и чужие ,так что его уничтожить не проблема.а устанавливается обычно,выбираешь его и нажимаешь левую кн мыши и устанавливаешь,устанавливать дает только на ровную поверхность.
найди плоскую поверхность и поставь,у меня такое было когда пытался поставить на неровную площадку он делал вид что ставит а ничего и нет. у меня одного обновление battlelog`а? неужели исправят косяки в нём.