3 раза играл , у меня всегда стабильная игра,против всех и на любом сервере.
PEACEdaBALL
Добавлено (25.08.2011, 04:34) --------------------------------------------- короче мяс ты VELFR
-=|Gß|=- UNIVERSAL SOLDIER: have a cheat? 16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: no I have a brain -=|Gß|=- UNIVERSAL SOLDIER: what brain? 16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: ep 16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: brain in the head 16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: :D
Zasranetsssss, Сам такой,не чего ответить? Начинаешь оскорблять,ты случаем с антаресом там не подружился,был о тебе лучшего мнения,а ты очередной .... Brioso! Brioso! Brioso!
Пинг тут не причём. Соло просто ноет. Луке первым выбегает и убивает его, потому что Соло ждёт в зуме. Если бы он сам выбегал, то имел бы такое же преимущество. It's time to troll.
Все понятно стало после обьеснений СОЛО. (для меня) И Мои догадки просто подтвердил он. Самого не раз убивали, а только потом стреляющий игрок выходил из за угла. (аля Французы)
Жаль демки неосталось. Если будет еще такое выложу. Было у меня с Финами (1 раз) и Французами (раза 2) P.S. когда пинг у меня под 100, обычно не более 60. Может интернет играет такую роль еще?
Сообщение отредактировал TT_Valera - Четверг, 25.08.11, 11:20
1. Про стрельбу на бегу из-за угла. Это такой эффект. Кажется всегда и у всех, что моделька ещё не остановилась -- просто ты умираешь в момент её остановки и думаешь, что выстрел на бегу. Так у всех. И ты так тоже убиваешь из-за угла. У выбегающего всегда преимущество, если он точно знает где соперник. Если конечно не очень большое расстояние до цели.
Мда, ты так ничего не понял. Ну ладно. Никто не говорит что задержки нет вообще и я прекрасно знаю, как работает сетевой код в ОБ, и прекрасно знаю, что тот кто двигается получает преимущество. Я говорю о разнице в задержке. Лучше всего ее понять на примере описанном мной с люком. Когда некоторые хевики все-таки приземляются перед тем, как выстрелить, а некоторые высоко от земли начинают палить. То же самое с лайтами, некоторые останавливаются перед тем как выстрелить, а некоторые нет. И разница заметна и очень ощутима. Поиграй против люка, никимару, яна, хаима и ты поймешь о чем я говорю.
Quote (Zero)
2. Про голову за вагоном на Аргентане. Это только твоя проблема, если ты не можешь убить её из зума. В зуме выстрелы ВСЕГДА летят точно. Я говорил только про стрельбу БЕЗ зума у лайтов.
Тут ты вообще ничего не понял из написанного. Хочешь поспорить - сначала пойми, что я написал, а потом на мою фразу "да, это особенности движка" отвечай "соло, ты глупый. это же особенности движка!!!"
Quote (Gilermo)
net_graph просто некорректно работает, показывая lerp 0 при настройках cl_interp_ratio 0 и cl_interp 0.
Хуже того, как я описал выше, это приводит к ошибкам расчетов лагокомпенсации. Потому что клиент думает, что лерп все-таки 0, а сервер форсировав 1 (а он в любом случае форсирует 1 независимо какой цфг ты зупустишь) думает, что клиент имеет лерп ненулевой. И в итоге гг.
Quote (imilka)
Имхо существование лагокомпенсации итп позволяет думать, что сделать в этом направлении что-то пытались :)
Кстати кому хочется понять какой вклад вносит лагокомпенсация в игру и насколько он значителен - посмотрите сурств демки за игроками, которые играют активно - на сурств картинка показывается без лагокомпенсации.
Quote (Zero)
Скинь демку с тиками глянуть ради интереса.
О. Я пожалуй запишу тебе одну.
Quote (Zero)
Пинг тут не причём. Соло просто ноет. Луке первым выбегает и убивает его, потому что Соло ждёт в зуме. Если бы он сам выбегал, то имел бы такое же преимущество.
Есть просто нытье, но когда смотришь демо понимаешь, а есть объективное преимущество не парь мозги. Нечего отрицать очевидные вещи. И я не ною, я хочу выяснить природу таких задержек. Потому что почему-то у меня не получается выходить с прицелом в прицел к другому снайперу. Я моментально падаю, даже прицел не успев раскрыть.
Забавно, где то жопка писал что вы думаете в две головы в тс...
Quote (RedFighter)
RaFaIL, сладкий,а чего же те парил мозги и писал это?=) на уличку,надо,на уличку.
Я проповедую здоровый образ жизни...и чем то приходится жертвовать Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон ответил на высказывание главы департамента футбольного развития «Манчестер Сити» Патрика Виейра, заявившего, что возвращение Пола Скоулза в «МЮ» свидетельствует о слабости состава действующего чемпиона Англии.
«Отчаяние? Скоулз – лучший полузащитник за последние двадцать лет. Отчаяние? Они говорили, что Тевес больше никогда не будет играть за «Сити»
Сообщение отредактировал RaFaIL - Четверг, 25.08.11, 12:09