• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
PRO читеры
RedFighterДата: Четверг, 25.08.11, 04:17 | Сообщение # 31
Репутация: 18
Замечания: 100%
Статус: Offline
RaFaIL, сладкий,а чего же те парил мозги и писал это?=)
на уличку,надо,на уличку.


у тех у кого извилин хватает чтобы скачать иногда их хватает

бежать?
 
м9соДата: Четверг, 25.08.11, 04:18 | Сообщение # 32
Репутация: 27
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (Zasranetsssss)
да и с пингом в 150 например на фест фраговском серваке ты дохера тащиш?

3 раза играл , у меня всегда стабильная игра,против всех и на любом сервере.


Brioso! Brioso! Brioso!

 
ZasranetsssssДата: Четверг, 25.08.11, 04:34 | Сообщение # 33
Репутация: 18
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote
3 раза играл , у меня всегда стабильная игра,против всех и на любом сервере.

PEACEdaBALL

Добавлено (25.08.2011, 04:34)
---------------------------------------------
короче мяс ты VELFR


-=|Gß|=- UNIVERSAL SOLDIER: have a cheat?
16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: no I have a brain
-=|Gß|=- UNIVERSAL SOLDIER: what brain?
16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: ep
16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: brain in the head
16Bit.s☆LE SUPER CANDY ASS☆: :D
 
м9соДата: Четверг, 25.08.11, 04:42 | Сообщение # 34
Репутация: 27
Замечания: 100%
Статус: Offline
Zasranetsssss, Сам такой,не чего ответить? Начинаешь оскорблять,ты случаем с антаресом там не подружился,был о тебе лучшего мнения,а ты очередной ....

Brioso! Brioso! Brioso!

 
ZeroДата: Четверг, 25.08.11, 04:43 | Сообщение # 35
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline
Пинг тут не причём. Соло просто ноет. Луке первым выбегает и убивает его, потому что Соло ждёт в зуме. Если бы он сам выбегал, то имел бы такое же преимущество.

It's time to troll.
 
PUMAДата: Четверг, 25.08.11, 09:32 | Сообщение # 36
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Offline
народ вы когда-нибудь спите? happy

играйте честно и будет вам счастье...
 
TT_ValeraДата: Четверг, 25.08.11, 09:33 | Сообщение # 37
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все понятно стало после обьеснений СОЛО. (для меня)
И Мои догадки просто подтвердил он.
Самого не раз убивали, а только потом стреляющий игрок выходил из за угла. (аля Французы)
 
FevralДата: Четверг, 25.08.11, 10:37 | Сообщение # 38
Репутация: 72
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (PUMA)
народ вы когда-нибудь спите?


нет


 
ZeroДата: Четверг, 25.08.11, 11:01 | Сообщение # 39
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (TT_Valera)
Самого не раз убивали, а только потом стреляющий игрок выходил из за угла. (аля Французы)

Ну почему только у меня такого ни разу не было. Скинь демку с тиками глянуть ради интереса.

Добавлено (25.08.2011, 11:01)
---------------------------------------------

Quote (PUMA)
народ вы когда-нибудь спите?

Спать? Не-а, не слышал.


It's time to troll.
 
м9соДата: Четверг, 25.08.11, 11:12 | Сообщение # 40
Репутация: 27
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (Zero)
Quote (TT_Valera)
Самого не раз убивали, а только потом стреляющий игрок выходил из за угла. (аля Французы)

Ну почему только у меня такого ни разу не было. Скинь демку с тиками глянуть ради интереса.

+ Подтверждаю тоже такого не было ни разу. wacko surprised


Brioso! Brioso! Brioso!

 
TT_ValeraДата: Четверг, 25.08.11, 11:17 | Сообщение # 41
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жаль демки неосталось. Если будет еще такое выложу. Было у меня с Финами (1 раз) и Французами (раза 2)
P.S. когда пинг у меня под 100, обычно не более 60. Может интернет играет такую роль еще?


Сообщение отредактировал TT_Valera - Четверг, 25.08.11, 11:20
 
SoloДата: Четверг, 25.08.11, 11:59 | Сообщение # 42
Репутация: 103
Статус: Offline
Quote (Zero)
1. Про стрельбу на бегу из-за угла. Это такой эффект. Кажется всегда и у всех, что моделька ещё не остановилась -- просто ты умираешь в момент её остановки и думаешь, что выстрел на бегу. Так у всех. И ты так тоже убиваешь из-за угла. У выбегающего всегда преимущество, если он точно знает где соперник. Если конечно не очень большое расстояние до цели.


Мда, ты так ничего не понял. Ну ладно. Никто не говорит что задержки нет вообще и я прекрасно знаю, как работает сетевой код в ОБ, и прекрасно знаю, что тот кто двигается получает преимущество. Я говорю о разнице в задержке. Лучше всего ее понять на примере описанном мной с люком. Когда некоторые хевики все-таки приземляются перед тем, как выстрелить, а некоторые высоко от земли начинают палить. То же самое с лайтами, некоторые останавливаются перед тем как выстрелить, а некоторые нет. И разница заметна и очень ощутима. Поиграй против люка, никимару, яна, хаима и ты поймешь о чем я говорю.

Quote (Zero)
2. Про голову за вагоном на Аргентане. Это только твоя проблема, если ты не можешь убить её из зума. В зуме выстрелы ВСЕГДА летят точно. Я говорил только про стрельбу БЕЗ зума у лайтов.


Тут ты вообще ничего не понял из написанного. Хочешь поспорить - сначала пойми, что я написал, а потом на мою фразу "да, это особенности движка" отвечай "соло, ты глупый. это же особенности движка!!!"

Quote (Gilermo)
net_graph просто некорректно работает, показывая lerp 0 при настройках cl_interp_ratio 0 и cl_interp 0.


Хуже того, как я описал выше, это приводит к ошибкам расчетов лагокомпенсации. Потому что клиент думает, что лерп все-таки 0, а сервер форсировав 1 (а он в любом случае форсирует 1 независимо какой цфг ты зупустишь) думает, что клиент имеет лерп ненулевой. И в итоге гг.

Quote (imilka)
Имхо существование лагокомпенсации итп позволяет думать, что сделать в этом направлении что-то пытались :)


Кстати кому хочется понять какой вклад вносит лагокомпенсация в игру и насколько он значителен - посмотрите сурств демки за игроками, которые играют активно - на сурств картинка показывается без лагокомпенсации.

Quote (Zero)
Скинь демку с тиками глянуть ради интереса.


О. Я пожалуй запишу тебе одну.

Quote (Zero)
Пинг тут не причём. Соло просто ноет. Луке первым выбегает и убивает его, потому что Соло ждёт в зуме. Если бы он сам выбегал, то имел бы такое же преимущество.


Есть просто нытье, но когда смотришь демо понимаешь, а есть объективное преимущество не парь мозги. Нечего отрицать очевидные вещи. И я не ною, я хочу выяснить природу таких задержек. Потому что почему-то у меня не получается выходить с прицелом в прицел к другому снайперу. Я моментально падаю, даже прицел не успев раскрыть.

П.С. Кстати недавно заметил какое значение для скорости раскрытия прицела имеет разрешение монитора. Я снизил с 1920*1080 на 1680*1050 и заметил, что прицел открывается быстрее реально. Поэтому цагге так быстро целится, насколько я знаю у него разрешение 1024*768.


Зашел в додс на 15 минут - баттхёрта на полгода © Kermit

 
RaFaILДата: Четверг, 25.08.11, 12:08 | Сообщение # 43
Репутация: 14
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (м9со)
+ Подтверждаю тоже такого не было ни разу.

Забавно, где то жопка писал что вы думаете в две головы в тс...

Quote (RedFighter)
RaFaIL, сладкий,а чего же те парил мозги и писал это?=) на уличку,надо,на уличку.

Я проповедую здоровый образ жизни...и чем то приходится жертвовать


Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон ответил на высказывание главы департамента футбольного развития «Манчестер Сити» Патрика Виейра, заявившего, что возвращение Пола Скоулза в «МЮ» свидетельствует о слабости состава действующего чемпиона Англии.

«Отчаяние? Скоулз – лучший полузащитник за последние двадцать лет. Отчаяние? Они говорили, что Тевес больше никогда не будет играть за «Сити»


Сообщение отредактировал RaFaIL - Четверг, 25.08.11, 12:09
 
RedFighterДата: Четверг, 25.08.11, 12:12 | Сообщение # 44
Репутация: 18
Замечания: 100%
Статус: Offline
RaFaIL, ты жертвуешь собой ради всех..ты герой cry

у тех у кого извилин хватает чтобы скачать иногда их хватает

бежать?
 
м9соДата: Четверг, 25.08.11, 13:09 | Сообщение # 45
Репутация: 27
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (RaFaIL)
Quote (м9со)
+ Подтверждаю тоже такого не было ни разу.

Забавно, где то жопка писал что вы думаете в две головы в тс...

Просто у нас одинаковое мнение по вопросу реги и т.д


Brioso! Brioso! Brioso!

 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск по Steam_ID
Серверы