• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Arma 2: OA Dayz mod
CesarДата: Суббота, 07.07.12, 10:25 | Сообщение # 61
Репутация: 81
Замечания: 20%
Статус: Offline
Арма 3 анонсирована на Е3, теперь там есть подводный мир и много интересных улучшений. Так же на видео с выставки видно новую интересную местность. Видимо когда-то сделают хороший дэйз под неё, но будет это не скоро. Среди всего этого отлично просматривается граммотная политика ребят из Богемии по увеличению продаж амры 2 с помощью дэйз мода, привлечение средств для разработки и пиара армы 3, потом много людей после дэйз мода полюбят арму и когда продажи армы 3 упадут, выпустят дэйз мод и для неё. Собственно вот почему у маркетологов хорошая зар.плата.
 
jag0riiДата: Суббота, 07.07.12, 11:01 | Сообщение # 62
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
А разве дейз делают разработчики армы? Я думал это сторонний мод разработчиков-самоделкиных.
 
PsychoДата: Суббота, 07.07.12, 11:37 | Сообщение # 63
Репутация: 35
Статус: Offline
Да вроде как дейз вообще сначала появился, как наработки одного из разработчиков, который лепил сие в свободное от работы над армой время. Что то как то так)

"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
CesarДата: Суббота, 07.07.12, 13:53 | Сообщение # 64
Репутация: 81
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вот текст с другого форума. Ув. Администрация, прошу не считать данную ссылку рекламой. Это лишь замена копирайта и дань уважения переводившим.

Информация взята с этого ресурса

"Будущее DayZ"

Очень показательный знак того, насколько плачевна ситуация на рынке игровых консолей, то, что самая ожидаемая и обсуждаемая игра последних месяцев перед Е3 2012 оказалась PC-модом.

Мод Day Z, самоделка на базе Arma 2, собрал в свои ряды огромное количество поклонников, благодаря возможностям свободного геймплея, где оставленные на произвол судьбы игроки вынуждены выживать посреди населённых зомби заброшенных земель.

Мод оказался настолько популярным, что игра трёхлетней давности взлетела в топ продаж Стима. За несколько недель продажи игры составили около 20% от всего объёма с момента её выхода! Однако, как мы отмечали ранее, мод пока имеет несколько недостатков, это только альфа-тест – он очень нестабилен и его очень трудно установить.

Понимая это, мы пообщались с создателем мода Дином Холлом. Бывший солдат, а теперь работник Bohemia, родившийся в Новой Зеландии рассказал как будет развиваться проект дальше.
«Я не могу говорить за Bohemia, но думаю что механика игры великолепна» - ответил он на вопрос,- можем ли мы надеяться на выход полноценной игры.
«Конечно, сейчас есть некоторые тонкости и проблемы с модом, но, я думаю, когда мы с ними справимся и всё будет в порядке, мы спросим сообщество, интересно ли им это.»

Но тем не менее, будет игра продаваться как другие в коробке, или это будет бесплатное распространение ?
«Может быть это будет что-то аналогичное системе в Minecraft. Я думаю это очень перспективная модель»- заметил Дин.
«Участие комьюнити очень важно, мы не можем пойти по традиционному пути, потому что без общения с игроками не было бы DayZ. я провожу много времени на форумах, люди должны понимать и поддерживать, как мы собираемся финансировать разработку DayZ. Мы не будем делать модель заплати-чтобы-выиграть или купи-шляпу. Это не работает. Я думаю мы сделаем как в Minecraft»

Еще Rocket рассказал немного о том как он планирует освежить геймплей.
«Я думаю, груповая динамика очень важна, это отличный стимул для игроков, чтобы не убивать первого встречного. »
«Сейчас, как только вы прожили в игре хотя бы несколько дней, это может наскучить. Должен быть выбор – вы можете стать одиноким волком, уединиться и построить себе где-то хижину, или может быть создать большую группу, захватить город и сражаться с другими группами за ресурсы. Должны быть элементы более глобальной игры. Это очень важно. »
«В игре должно быть больше вещей, которые позволят вам сильней погрузиться в среду. Как дождь влияет на ваш характер, например, и всё такое.»
Если все пойдёт по плану, когда игра станет более развёрнутой? «Август, сентябрь..»
«К этому времени мы должны привести всё в порядок. Очень важно, сделать это как можно быстрей, чтобы не разочаровывать игроков. »

Посвящая все больше времени разработке DayZ, Rocket понимает что избавление игры от некоторой специфики для привлечения большого количества игроков лишит её закрепившегося культового статуса.
«Я смертельно боюсь этого каждый день», - отмечает он.
«Но было бы лицемерием говорить, эй.. мы немного отошли от темы. Ведь это в первую очередь был экссперимент. Шаг в неизвестность.

Люди спрашивают, почему DayZ все ещё не выпущена, как полноценная игра? Но для студии создать нечто подобное это огромный риск. Люди сразу отвернутся от игры, если ты где-то немного напортачишь с механикой. В то время, как моды позволяют по полной эксперементировать. Это пугает, но это работа разработчика – рисковать и делать безумные вещи.»
Хоть в DayZ уже создано более 170,000 уникальных аккаунтов, что принесло почти 100,000 новых продаж игре Arma2 Холл не получил ни копейки за свои труды.
«Нет, конечно мы ведем переговоры по поводу моих комисионных с будущего релиза DayZ, но это будет потом.»
«Я все еще довольно молод. Для меня это большая честь что я могу внести свой вклад в игровую индустрию и может создать новую нишу. Ещё это отличный жизненный опыт, время срубить денег еще прийдет.»
Дин так же рассказал нам о количестве предложений по работе от разных студий.
«Я получил много предложений с солидными суммами за последние три недели – реально большие деньги. Я сам делал игры, поэтому знаю, как это дорого, и многие заинтересованы вложить эти деньги в меня. Но они не могут предложить мне достаточной свободы в создании игры. Я хочу быть уверен, что работаю над качественной игрой, которая такой и останется. »


Сообщение отредактировал Cesar - Суббота, 07.07.12, 13:54
 
PsychoДата: Суббота, 07.07.12, 17:48 | Сообщение # 65
Репутация: 35
Статус: Offline
Хотели бы за кролика побегать?



"far far away go to high, and today i true pro light" (с) Nick
 
CesarДата: Пятница, 13.07.12, 02:34 | Сообщение # 66
Репутация: 81
Замечания: 20%
Статус: Offline
"Невероятная популярность DayZ уже стоила жизни пяти серверам "Они реально сгорели" говорит Рокет. "У нас проблемма, мы не можем определить нас DDoS атакуют или какой-то YouTube канал разместил наше видео и у нас очередной наплыв игроков." © Rocket
 
LegioNДата: Пятница, 13.07.12, 23:35 | Сообщение # 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Их DDoS атакует YouYube cool
 
CesarДата: Пятница, 13.07.12, 23:46 | Сообщение # 68
Репутация: 81
Замечания: 20%
Статус: Offline
smile
 
zemlyakДата: Среда, 05.09.12, 04:19 | Сообщение # 69
Репутация: 105
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поиграл я наконец в эту игруху . Понравилось . В первой же деревне налетели на меня зомби . Успел запрыгнуть в проезжавший мимо автобус . Вроде экарус . Покатался с какими то людьми на этом экарусе с остановками у магазинов . Потом выкинуло с сервака . Посмотрел на часы уже ночь , а я даже не заметил . Во как захватывает . Не к добру это . cool

если и говорить об анальных болях, то только не админам ЗБРОДА... Из их кирпичей можно великую китайскую стену соорудить. (с)Pavlik
 
AntaresДата: Среда, 05.09.12, 16:53 | Сообщение # 70
Репутация: 104
Замечания: 40%
Статус: Offline
zemlyak, Завтра обещают новый патч для dayz. <удет много нового, вроде.. Но мы ща подсели на Wasteland sandbox - адская штука

Добавлено (05.09.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Wasteland это ПВП миссия-песочница без конкретной цели. Миссия проходит на карте Черноруссия, есть три команды по 40 ролей в каждой: Синие (BLUFOR), Красные (OPFOR) и Независимые (Indepenent). Несмотря на разделение по командам игрокам разрешается атаковать кого угодно, однако рекомендуется объединяться в группы. (Данное решение основано на невозможности контроллировать командную игру в миссии-песочнице на публичном сервере)

Что есть в миссии:

По карте в населенных пунктах разбросаны сотни машин с разным статусом поломанности, количеством топива, в машинах так же часто попадается оружие
Вместе с машинами разбросаны разные стенки и фортификации, которые можно переносить (Take this object), складывать в машины (Load in) и устанавливать для создания базы или укрепления.
В миссии есть система голода\жажды, еду можно находить как на столах с едой, так и получать, разделывая животных (мясо жарится на костре). Вода же набирается в синих пластиковых бочках или на колонках
Помимо еды и воды присутствуют другие объекты такие как Repair kit (Ремонтный набор), Fuel can (Канистра) и Medkit (Аптечка). Их можно найти внутри домов и иногда на улицах. Все объекты и еду\воду можно использовать через Player Menu, которое так же открывается нажатием клавиши тильда (~)
На карте есть 4 магазина оружия (Красный маркер Gun Store), в них можно покупать и продавать оружие. Стрельба около магазина запрещена и на третий выстрел вас выкинет в лобби. Будьте осторожны, вас могут убить одним выстрелом в голову или издалека, поэтому закупайтесь с прикрытием или очень осторожно. Ассортимент обновляется каждые 1-2 часа. Продавать можно как оружие в руках "Sell current weapon in hand" так и ящик с оружием целиком "Sell entire weapon crate". Продажа ящика так же работает для кучек с оружием, вы можете просто положить рядом с магазином что угодно и продать все сразу нажатием кнопки.
Переодически в миссии начинаются задания, на которых можно найти редкое снаряжение и технику, обычно охраняется враждебными AI юнитами. Задания бывают следующих видов:
Capture Fuel\Ammo truck (Захват грузовика с топливом\патронами) - задание, где нужно отбить грузовик у вражеских юнитов. У грузовика сломано колесо и вам понадобится Repair Kit для починки.
Geo Cache (Гео кэш) - нужно просто первым добраться до ящика и забрать его раньше остальных.
Aircraft Wreck (Место крушения) - разбившийся вертолет или самолет с несколькими AI юнитами и ящиком с оружием, который нужно забрать.
Capture vehicle (Захват техники) - задание на захват боевой техники, охраняемой группов врагов. Техника без топлива, поэтому вам нужно будет ее заправить. Пока она не заправлена, находить внутри запрещено и вас будет выбрасывать наружу.
Downed helicopter (Застрявший вертолет) - захват вертолета без топлива. Так же охраняется группой вражескх юнитов
Capture base (Захват базы) - база враждебных юнитов, которую нужно захватить. Обычно охраняется патрулем и парой пулеметов, внутри базы всегда есть ящик с оружием и иногда бывает военная техника
Retrieve explosive (Обезвредить бомбу) - лагерь подрывников, у которых надо отнять бомбу. Бомба же потом можно взорвать в каком-нибудь месте, по вашему желанию.
Помимо заданий на карте есть две хорошо охраняемые базы, которые так же можно захватить и разграбить.
На карте есть самолет Ан-2, который появляется заново после уничтожения
Технику можно привязывать к другой технике через функцию "Tow".

Миссия в процессе разработки и не переведена на русский язык, однако уже играбельна. Сервер перезагружается в среднем дважды в день, никакого сохранения вроде dayz нет. В будующем планируется организовать возможность сохранения построенных баз.

Форум мода - http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=52999

Админ/разработчик данного мода сам играет на этом сервере, который он сам развивает и улучшает. Даже сейчас играть интересно.

 
TabascoДата: Вторник, 17.12.13, 01:08 | Сообщение # 71
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Свершилось
 
RootДата: Вторник, 17.12.13, 02:19 | Сообщение # 72
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обидно что дорого! 999 не такие уж и деньги на самом деле, если учесть что я раньше брал Arma2 + Arma2 AO то нормально выходит. Буду надеяться на скидку dry

http://www.twitch.tv/zadroot
 
HntRДата: Вторник, 17.12.13, 09:46 | Сообщение # 73
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ого, Рокет таки сдержал обещание, и выпустил дейз под новый год. Правда, с годичным опозданием. Вообще тем, кто не играл, стоит купить и попробовать. Ну а кто пробовал, те уже идут класть деньги на стим. Потому что цепляет.
 
Muxa^^Дата: Вторник, 17.12.13, 13:07 | Сообщение # 74
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не прошло и суток, а dayz уже лидер продаж в стиме.
 
Posledniy_MedДата: Вторник, 17.12.13, 15:44 | Сообщение # 75
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
хз больше ждал второй сезон валкинг дед
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск по Steam_ID
Серверы