ЕУ без подруба
chocolateДата: Среда, 05.10.11, 16:52 | Сообщение # 91
Репутация: 53
Замечания: 60%
Статус: Offline
Quote (Zephyr)
http://www.youtube.com/watch?v=mGrWj_sElUQ&feature=related Начиная с 22 секунды где он смотрит в окна, что вы думаете об этом моменте? только мне одному кажется это подозрительным? Повторю я не любитель теории совпадений


кстати мой клип
: D


Mckenzie: ноу, джаст ай вилл гет сам порция оф рейджа энд зен все вилл би ок
 
ZephyrДата: Среда, 05.10.11, 17:27 | Сообщение # 92
Репутация: 34
Замечания: 100%
Статус: Offline
Quote (chocolate)
кстати мой клип

Читерам пособничаешь cool
Алго надо так: "сосок" а не "соска" dry

Добавлено (05.10.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Quote (Zero)
На zp создай тему.

Хороший аргумент в споре Влад, пожалуй лучший кот-й мне доводилось слышать. Скажи а у нас что нет опытных хэвиков способных увидеть гасящий отдачу скрипт? А ну да, надо родится в европе чтобы что-то понимать, они ведь там огого не то, что мы, дикари.

Добавлено (05.10.2011, 17:27)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=iL6oYdeIo_8&feature=related
Для сравнения так компенсируют нормальные игроки, играющие без говна. К слову лучший хэви с которым мне доводилось играть.


Играй гармонь

Сообщение отредактировал Zephyr - Среда, 05.10.11, 17:10
 
AntaresДата: Среда, 05.10.11, 19:40 | Сообщение # 93
Репутация: 104
Замечания: 40%
Статус: Offline
Сегодня, последние пол часа на работе набирал убер-месагу. Нажал кнопку отправить и о чудо, в серверной уже выключили сервер)) Ну да ладно. Напишу в кратце.
О скриптах. На видео это вообще то hooligan.. И эти скрипты в реале дают почти ничего biggrin то есть вероятность "нерега" возможно, чуть выше, но сервер чаще думает по другому, и просто не видит этого, как не видит разницы и другой игрок стреляющий в него cool