xxx: democw_1.dem xxx: с тика 1429 он начал стрелять xxx: на тике 1757 у него закончилась бойма xxx: и как только она закончилась, слишиться щелчек что в патронике нет патрона xxx: и мышка плавно идет вниз xxx: ну и на этом все xxx: 1857
Когда стреляет хевик то не смотрит на патроны это и понятно почему просто незачем порой бывает. Но мышку все равно опускает чтобы держать прицел и тут бац патронов то нет а мышку то все равно тянешь пару секунд в низ !!! Все просто !!
Здравствуйте !!!! Тут смотрю началось обсуждение игрока Cool)) так вот скажу что играю в додс уже 6 лет еще и первый застал !!! Знаю Володю очень давно. Аккаунт свой потерял давным давно. Счас всю историю расскажу)) Появилась жена)) потом дяте !! и все в додс перестал играть !! ну а через пару лет Володя позвонил и позвал снова поиграть !!!Вот и вся история играю уже очень давно Solo еще в AVM был а Rivs в FF играл .многих вас еще и не играло тогда еще сервер был такой Art dod serwer rus как то так !! А по поводу отдачи все очень просто да да играю на 1 не выше отдачу держу и так хорошо поверьте но мышка вина тому что вы подумали. Ни кому не мешает пойти и купить такую топ хевики играют с макросами и прицел на месте вообще а тут такую демагогию развили!! И в конце хочу сказать меня знают почти все (почти) топ игроки и играю не со своего аккаунта могу зайти под своим НООО не хочу просто палиться сразу все рты позакрывают !! Так прикольно за вами наблюдать .И понял что РУДОДС полный отстой чуть что сразу читы и макрос !! Сейчас тут еще все самые умные отпишутся на страничек 10 а я буду смеяться а потом зайду под своим аккаунтом!! Поверьте со стороны ржать распирает!!!! Ладно всем спасибо за понимание всех Люблю и уважаю ДА ДА УВАЖАЮ ТАК как многие меня знают !!!
столько противоречий в одном посте
Аккаунт свой потерял давным давно.
играю не со своего аккаунта могу зайти под своим НООО не хочу просто палиться
так как я сейчас пишу на 8-ой странице, я так понял осталось еще две страницы подождать